Étuis à lunettes.

Два чехла для очков.

Bonjour, mes amis!
Je vous présentes deux étuis à lunettes.
Dimension : 9*20 cm
Tissu d'ameublement solide, canevas 100% coton, renforcés avec du tissu autocollant, doublés avec du soie, une corde attachée 66 cm
La broderie :  fil à brode DMC coton perlé 100% coton, Mouliné Spécial 100% coton.
Je les ai faits il y a quelques mois. Ils attendaient l'ouverture de mon magasin, parce que ils sont à vendre!

Я вся в подготовке СП, а показывать все равно что-то надо, чтоб не подумали, что я только овальные косметички шить умею. ;-))) 

Вот, показываю два чехла на очки. Может, для практичных людей они не достаточно жесткие, но для тех, кто любит украсить свой быт - в самый раз.( шепотом: Моя мама в похожем чехольчике хранит денюжку. )
Чехлы пойдут в мой магазинчик.











Ces étuis seront en vente dans mon magasin. Mais si vous voulez les acheter maintenant, contactez-moi, s'il vous plaît. Ces étuis sont uniques!!!



These etuis will be available in my store. But if you want to buy now, contact me, please. These cases are unique !!!

Bonne journée ! Amusez-vous bien!
Всем хорошего дня!


P.S. Показалась, похвасталась, теперь пошла готовить СП.

Commentaires

  1. Какая красота! Очень красивые вышивки! И когда ты все успеваешь? У тебя в сутках точно 24 часа?
    :-)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, спасибо! Я китайцев наняла. :-))))) Подпольный цех нелегалов. :-))))) А если честно, тогда в личку.

      Supprimer
    2. Да, и если ты переведешь французский текст, то там написано: "Я их сделала несколько месяцев назад".

      Supprimer
    3. Я в французском ни бум-бум:-)))

      Supprimer
  2. I just love them Svetlana ♥ You have done some wonderful job indeed!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Thank you very much, Nurdan! I appreciate your comments!

      Supprimer
  3. Вышивка - это всегда благородно и аристократично... труд неимоверный. Я в восторге.
    Спасибо за участие в Марафоне с такими красивыми вещицами )

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Лида, спасибо большоеза добрые слова! И спасибо за проект. Есть возможность расширить круг знакомств и познакомиться с творчеством других рукодельниц.

      Supprimer
  4. Очень нравится, кажется,что старинные! А я люблю мягкие чехлы для очков, они уютные!)))

    RépondreSupprimer
  5. Краcивые! Я cначала подумала увидев только первую фото,что они вышиты биcером,оказываетcя вышивка!)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Девочки, спасибо за теплые слова!
      Я использовала нитки DMC coton perlé, Они потому так и называются, что получается эффект вышивки бисером.

      Supprimer
  6. Действительно очень красивые чехольчики, и выглядят как винтажные.:-)

    RépondreSupprimer
  7. люблю когда красиво и полезно ! здоровские чехольчики :)

    RépondreSupprimer
  8. Света очень красивые чехольчики,эффект бисера очевиден,хотя крестик-нравится.Цвета винтажные.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Марина, спасибо! Цветовую гамму подбирала из того, что было. :-)

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés