Semaine des couleurs mauve et violet.

... "Ну вот и фиолетовый".


Bonjour, mes amis!

C'est la dernière couleur de l'Arc-en-ciel mais ce n'est pas dernier article du projet "Arc-en-ciel de l'automne" créé par Olga Graf ( blog "Поиски вдохновения").
Pour cet article j'ai pris divers photos que j'ai faites pendant ce projet. Ce sont les journées différents et les endroits différents. On peut dire "mosaïque".


Здравствуйте, мои читатели!

Вот и последний цвет радуги. Вы чувствуете начало конца проекта? Я - да. Последний цвет радуги, но не последний пост проекта "Радуга осени", придуманного Ольгой Граф (блог "Поиски вдохновения").
Признаться, фиолетовый цвет меня немного поставил в тупик. Я даже в умную книгу заглянула, чтоб уточнить возможные оттенки этого цвета.
И, как в сказке, "по амбару подмела, по сусекам поскребла", посмотрела, что я наснимала в течение проекта и что можно подогнать под фиолетовый. Ну и вот, любуйтесь.






Как-то так... Немного, зато в тельняшках! :-)))

Bonne journée à tous! Bon week-end! Portez-vous bien!
Всем доброго дня и приятных выходных! Берегите себя и своих близких!

Commentaires

  1. Света, ты молодец, как всегда первая радуешь нас своим отчетом.:)) Цветочки, как всегда,отрада для глаз....

    RépondreSupprimer
  2. Отличные фото. Цветочки вязаные для чего-нибудь новенького или так? Мне нравятся!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Девочки, спасибо! А цветочки ждут, когда я к ним сзади булавки приделаю. :-) Будут съемными брошками на чем-нибудь.

      Supprimer
  3. Света ,какой же по-настоящему осенний фиолетовый... С грустинкой, с теплой пряжей с опадающими листьями..Наверное, твое настроение отразилось в фотографиях...Здорово

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Ирина, я люблю осень, даже фиолетовую. И солнце помогло, оно низкое и мягкое. Снимать одно удовольствие.

      Supprimer
  4. Очень даже непросто найти фиолетовый ибн сиреневый в красках осенних дней... За смекалку и поскребывание по сусекам большие пятерки, Света ))
    А ещё улыбалась глядя на парковку машин - так близко я видела только во Франции и в Испании - профи выпарковки )))
    p.s. а я намедни черноплодную рябину зажевала... зубы были как раз для фото )))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, спасибо! Непрофи тоже встречаются, они тогда все движение блокируют. Улочки узенькие, и если женщина за рулем на джипе, это-караул. :-)

      Supprimer
  5. Светик, молодец, как всегда первая со своим отчетом!

    RépondreSupprimer
  6. Свет, хорошая неделя не смотря ни на что:) Цветочки, листики, ммм:)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Девочки, спасибо! После этой недели начинаю снова любить фиолетовый ( сиреневый). :-)

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés