Petit coucou.

Немного обо всем.

Mes amies,
Je suis là, je ne suis pas perdue. Je suis un peu malade et c'est tout.
Et je suis prête pour le tirage au sort.

Pour le tirage au sort "Trousse avec un pentagonal" il y a 8 participantes. Elles sont toutes russes, donc ce n'est pas intéressent pour vous.
Pour le tirage au sort "Trousses aux roses" il y a 11 participantes:

1. Ольга блог СЕКРЕТЫ И БУЛОЧКИ
2. Марина блог Chez Mabelle
3. Наталья Валентиновна Никитина
4. Elizabeth
5. Isa A.-N.
7. Patricia, qui m'a trouvée sur mon blog http://svetlanablog.canalblog.
9. Марина Жукова блог Душевные крестики
10. Isabel Neves, qui m'a trouvée sur Facebook
11. Екатерина блог "Учусь сохранять воспоминания"

Bonne chance à toutes!!!

Здравствуйте, мои хорошие!
Я здесь, я не пропала, я просто простыла. И все.

Мама, не волнуйся, у меня все нормально. Я уже выздоравливаю.

Немного про розыгрыш.
На косметичку Постоянных читателей записалось 9 человек.

1. Людмила ( ЛЮСС) блог Краски жизни
2. Людвига блог Сундучок рукоделия
4. Марина блог Chez Mabelle
6. Валентина блог "I momenti migliori"
7. Валерия блог Творить- значит жить!
8. Марина Жукова блог  Душевные крестики
Список на розыгрыш косметички с розочками вывешен выше. Проверьте, никого не забыла? Хочу уточнить, что "быть ПЧ" и "стать ПЧ" - это две большие разницы. Вновь записавшиеся ПЧелки записаны только на розочки.
Может, к нам еще кто присоединится. Время есть. Розыгрыш 27 января, во вторник.

И еще один маленький момент. Я попросила удалиться одну участницу. У меня не было ограничений на конфетные блоги, но в этом случае я просто не смогла промолчать.

Maintenant voilà mes nouveautés.
J'ai presque fini mon crochet. Je publierai l'article la semaine prochaine.

И немного о рукодельном. Поскольку я приболела, значит будут вязалочки. Это я так обычно лечусь, перед телевизором с вязанием в руках.
Вот это почти закончено. На следующей неделе будет пост.



Et mon tricot...  Je suis en train de le faire et c'est pas fini de tout.
А вот это в процессе. И до финиша еще далеко.


Всем доброго дня! Не болейте!
Bonne journée à vous tous! prenez bien soin de vous!

Commentaires

  1. Света , поправляйся и не болей ! Вязалочки интересные ...
    я к тебе не записывалась ...надеюсь , ты не в обиде ...я ж свои не знаю куда ... начну скоро конфетки проводить ...

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, спасибо! И о чем ты говоришь?! Ну и не записалась, я тебя от этого меньше любить не буду. :-)

      Supprimer
  2. Светлана, желаю скорейшего выздоровления! Я тоже люблю лечиться вязанием. У твоих "лекарств" такие цвета красивые! Очень интересно, что же это будет. :))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо, Света! А что это будет, потом покажу. ;-)

      Supprimer
  3. Светлана, скорее поправляйся!!!
    Заинтриговала вязанием, будем с нетерпением ждать результат;-)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, спасибо! А мне казалось, что ты в теме... Я тебе не говорила? Хм..."Что-то с памятью моей стало..." :-)

      Supprimer
  4. Мне сначала показалось, что это вязаное кружево =) Будет что-то красивое, однозначно! Выздоравливай скорее, Света!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Аня, а ты почти угадала. Спасибо за пожелания! Я уже в процессе. :-)

      Supprimer
  5. Интригующие вязялочки. Светлана, это хорошо что есть силы во время болезни немного позаниматься любимым занятием. Выздоравливай и береги себя.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Люда, спасибо, мне они самой нравятся. Такое удовольствие от процесса! Только вторая почему-то заканчиваться не хочет...

      Supprimer
  6. Bonjour,
    J'Aime beaucoup le motif fait au crochet *
    BRAVO *
    Douce Journée
    A Bien Vite
    Isabelle A-N

    RépondreSupprimer
  7. Светлана выздоравливай и отрывайся на вязании,интересно ,что это будет.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Марина, спасибо! А на вязании , ага, отрываюсь. :-)

      Supprimer
  8. Поправляйся! А вязалочки очень интригуют, тут девочки правы :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Марина, спасибо, я уже. :-) А с вязалочками потерпите немножко. Сначала розыгрыш проведем. :-)

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés