Brocante.

Барахолка.

On a eu une brocante il y a quelques semaines. Youpi!!! J'ai dépensé un peu d'argent. :-)


Первый раз была на барахолке. Раньше они меня как-то не привлекали. А несколько недель назад в Инстаграме увидела фото, женщина накупила пряжи, почти новой с этикетками по бросовой цене. Ну я и пошла. :-) 


Очень многие  это сделали своим бизнесом: скупают не знаю где и как и продают по ооочень низким ценам. Пряжа почти новая, крепкая. Я же абы что не возьму. У меня ж тоже бизнес :-)


Увидела эту тканюшку и купила ее не задумываясь. Я такие видела лет 20 назад на прилавках наших "Тканей", потом они как-то быстро исчезли. Шерсть, не очень тонкая, но и не драп. Костюмная.
В связи с этим у меня родился тост проект: набрать группу из 4, максимум 5 человек на пошив жилета. Пошив будет закрытым, с контрольными точками, платным. Будет несколько общих рассылок и работа с каждым индивидуально.
Это пока только идея. Детали я еще не продумывала, но они уже вырисовываются. К первому сентября я хотела бы знать, кто хочет у меня шить. Тогда и начнем потихоньку.

А пока всем пока!

Bonne journée à tout le monde!

Commentaires

  1. Ух ты!!! Молодец. Я очень люблю такие рынки! В Страсбурге покупала себе брошку 40-ых годов(ну так сказали). Покажу как-нибудь! Шитье просто супер!))))

    RépondreSupprimer
  2. Света, как бы я хотела на такой барахолке в Европе побывать))) Тоже бы с пустыми руками не ушла)) Поздравляю с выгодными покупками!

    RépondreSupprimer
  3. Отличные покупки - поздравляю!=)

    RépondreSupprimer
  4. С удачными покупками! :-) ниточки - чудо, такие нежные и мягкие на вид:-)) а ткань - это настоящий клад, можно супер винтажную вещь придумать;-))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Девочки, спасибо! Там столько всего было интересного!!! Один Зингер с ручным приводом, весь блестящий и в рабочем состоянии чего стОил!

      Supprimer
  5. Поздравляю Светлана!!! Вот и ты созрела для brocante))) Я давно от них млею, больше всего люблю посуду и мебель, даже не для покупки, а так посмотреть... для меня это как в музей сходить, там бывает попадаются такие экспонаты... каких и в музеях не увидишь!

    RépondreSupprimer
  6. Светлана, поздравляю! Я бы тоже хотела попасть на такую барахолку. Представляю сколько там интересного и нужного....
    Хорошего тебе творчества и вдохновения! И осуществление задуманного...

    RépondreSupprimer
  7. Света , блошки - вещь заразительная...хороших находочек тебе !

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés