Ma vie quotidienne.

Обо всем.

Добрый день, мои читатели!
Вот так вот осторожно, после почти месячного отсутствия, я выхожу из тени.
Куда я пропала?
Догуляли отпуск мужа. На несколько дней съездили на озера. Про них я уже вам рассказывала:

ВЕСНОЙ 2015  ДЕНЬ 1 ДЕНЬ 2

lac d'Orient
В этот раз путешествие было подпорчено погодой и омрачено новостями региона.
В прошлый раз мы посетили Корлевскую мастерскую по производству хрусталя, которая произвела на нас большое впечатление ( осень 2015г. день 4).


13 мая 2016 года в 13 часов в последний раз прозвучала сирена, которая завершила очередную смену и закрыла двери мастерских. Мастерская прекратила свое существование.
Эта новость тяжелым камнем лежала у меня на душе несколько дней. Состояние было такое, как будто это мне перекрыли кислород и закрыли двери моей мастерской. В течение нескольких столетий стекольщики приходили в те цеха и изготавливали красоту. И вот эти цеха закрыты. И все потому, что сильные мира сего "не поделили песочницу", в которой играли.
У Корлевской мастерской были неплохие торговые отношения с Россией. С объявлением экономического эмбарго последней, предприятие потеряло приличную часть рынка сбыта. Вот чем это закончилось.

Как-то в тон настроению попался замок в плачевном состоянии...


... с очень красивым деревом неподалеку.

А современные ветряные мельницы просто завораживали своими мерными движениями. Во Франции таких много. Они вырабатывают электричество, экологически - чистое, но в небольших количесвах.



Первый день мы колесили по дорогам области, второй - просто просидели в номере, не охота было выходить под дождь.


Как все-таки я люблю воду! Даже в такую погоду прогулки вдоль берега мне доставили удовольствие. Я удивлялась школьникам, у которых проходили занатия по гребле. Было холодно, моросил дождь, а им это было нипочем. Они заходили в воду по колено, готовились к отплытию.

lac d'Orient
lac d'Orient
По-тихонку жизнь входит в свою колею. Свекровь у нас погостила несколько дней, я поучаствовала в маааленькой выставке - продаже. Чехол для очков цвета фуксия нашел свою хозяйку. И какую хозяйку!!! Когда она открыла свою дамскую сумочку, я поняла, что этот чехол был создан именно для нее. Она мне показали свои ежедневник, бумажник и портмоне цвета фуксия. Не хватало только очечника к ним в компанию. :-)


Иногда удается просто погулять. С недавними дождями это было не так-то просто. Вы, наверное, слышали о наших наводнениях.
Пока лили дожди, у меня на балконе все отцвело, даже фотографий не сделала. Зато поймала на фотоаппарат вот этого красавца. Ничей. Живет возле авто-стоянки.


Сейчас в работе эта ткань, очень забавная и позитивная. Близится к завершению большой проект, о котором надеюсь вам рассказать на следующей неделе.


Вот пока все мои новости.
Всем пока-пока. Доброго дня!

Commentaires

  1. Как же это грустно, когда вот так быстро закрываются старейшие предприятия. И замок жалко. Коровушка ужасно симпатичная! Интересненько что будет.

    RépondreSupprimer
  2. Сколько разных интересных наблюдений и мыслей в одном посте... Пусть все будет хорошо!

    RépondreSupprimer
  3. Наша жизнь состоит из взлетов и падений, хорошей погоды и плохой, открытия чего-то и закрытия: полоса белая полоса черная. И если не можешь изменить ситуацию, меняй к ней отношение. Прочитала где-то на просторах интернета: "добралась до белой полосы и вдоль иди, вдоль"))) Коровка забавная, ждем проект.
    Рада за фуксийный чехольчик))) А зайка, забавный...

    RépondreSupprimer
  4. А меня впечатлил заброшенный замок, всегда, когда вижу такие заброшенные старые дома, на ум приходит одна и та же мысль,кто там жил когда-то? Почему он сейчас в таком виде, какие истории хранят в себе эти стены... И очень жаль по поводу мастерских, Свет...

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés