Coussins en patchwork 2.

Добрый день!

Последнее время я все куда-то бегу, будто не успеваю. Хочется завершить, дошить, довязать, дописать, реализовать задуманное, подчистить хвосты, словно потом у мне не будет ни на что времени.
А его и не будет. Муж вышел в отпуск. Надо закончить ремонт. Через 7 недель еду к родителям на 2,5 месяца.
Следующие посты буду оптово-групповые с минимумом слов.
Итак, две подушки в витражной технике. Продолжаю разбирать сумку с лоскутами. Размер подушек 45 х 45 см. застежка молния на ширину всей подушки.


Вот так они смотрятся, новая коричневая и голубая, которую вы уже видели.  Как мне сказали, получился очень современный декор дома.






На прошлой неделе нашла фотографии своей розовой подушки на каком-то арабском сайте. Кончено, возмутилась, написала,  фотографии сняли. Одно радует, попала в струю восточных предпочтений. :-)


Всем доброго дня и приятных выходных!

Commentaires

  1. Светочка,очень стильные подушки!))

    RépondreSupprimer
  2. Падушечки чудесные!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, спасибо! Как же они мне радуют глаз! ммм... люблю :-)

      Supprimer
  3. Вот это я понимаю утилизация! Вроде бы делается простое дело, пускаешь в расход лоскуты, а получаются такие стильные штуки! Браво! Надо брать на заметку.
    Света, а меня проходит проект Recycling (может ты и видела), не будешь возражать, если я твою идею реализую в какой-то из своих работ для очередной публикации по теме (конечно же ссылку на твой блог сделаю)?

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Таня, спасибо тебе, дорогая!
      Идею, конечно, бери :-) Технику придумала не я. А скопировать такие вещи сложно. :-) Удачи в воплощении идей в жизнь!

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés