Vacances en Alsace 2017. Premier jour. Hotel.

Добрый день, мои дорогие!

Обещала вам рассказать про наше путешествие. В этом году мы посетили Эльзас, и это значит, что мне есть о чем вам рассказать и что показать.

Путешествие длилось пять дней, но подробно я вам расскажу о трех. О двух днях, проведенных в дороге, я много рассказывать не буду. :-)

Мы еще не доехали до пункта назначения, а я уже знала, что мне там очень понравится. Горы и хвойный лес радовали глаз, напоминая Урал.


Пришлось достать из недр памяти основы немецкого языка, почти все названия местностей были с немецкими корнями. Практически весь персонал говорил на двух языках: французский и немецкий. Ведь Эльзас расположен на границе с Германией.

С погодой нам повезло, было солнечно и сухо. Немного жарковато, но не сильно.
Отель располагался в лесу. Стоял, как теремок, окруженный соснами и елями.


Что сразу приятно удивило, и такого я нигде больше не видела - у входа в отель стояла миска с водой для четвероногих друзей. При входе в бассейн ( да-да, там был бассейн) стоял тазик с полотенцами, чтоб вытирать лапы, а во дворе была будка с вывеской "Добро пожаловать". :-)

Приехали мы под вечер. В качестве отдыха от дальней дороги были выбраны поход в бассейн, партия в бильярд и аперитив в номере на большой террасе.


На ресепшене мы набрали брошюрок. Нам предстояло распланировать наше пребывание в Эльзасе.


На завтра нас ждал Эгисхайм.

Продолжение следует. :-)

Commentaires

  1. Интересно и красиво!

    RépondreSupprimer
  2. Света, ждем продолжения с нетерпением)))Фотки чудесные!

    RépondreSupprimer
  3. Какие пейзажи, отпуск - мечта :)

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés