Luna Lovegood's sweater.

Добрый день мои читатели!
Сегодня быстро отчитаюсь и дальше побегу.
Недавно закончила заказ, упавший на меня совершенно неожиданно. Заказ очень интересный, на расстоянии. Так я еще не работала, совсем без примерок.


Итак, заказ благополучно добрался до места, без приключений. И я могу вам его показать.
Кофточка сделана по фотографиям, полученным мной от заказчицы. Я так и не поняла, были ли это кадры из фильма или это была фото-сессия по мотивам фильма о Гарри Поттере.
Мне, все-таки, кажется, что это фото-сессия по мотивам. И, да извинят меня авторы, я так и не нашла источник этих фотографий. Если кто-то знает авторов, дайте знать в личку, я дополню информацию в посте.


Ну, вы поняли. Кофточка связана по мотивам болеро Луны Лавгуд из фильма о Гарри Поттере.


В интернете хватает мастер-классов и описаний этого изделия, но ни мне, ни заказчице они не нравились. Надо было сделать что-то свое.


Мне кажется, у меня получилось. :-)

Желаю всем по-больше таких заказов, которые приносят удовольствие, удовлетворение и позволяют расти.

Удачного лета!

Commentaires

  1. Жаль Света ты не показала фото с которого ты вязала, а получилась классная кофточка.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Люда, точно! Спасибо! Пошла исправляться :-)))))))))

      Supprimer
    2. Ух ты один в один! Здорово!

      Supprimer
    3. Спасибо, мне приятно :-)

      Supprimer
  2. Получилось очень похоже и стильно, класс)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Марина, спасибо! Такие заказы позволяют развиваться, пробовать себя в чем-то новом. это здорово!

      Supprimer
  3. Света, ну ты мастер!!!! :0)

    Я на твое письмо ответила, надеюсь ты ответ читала )))

    Успехов тебе! Творческих и коммерческих :0)

    RépondreSupprimer
  4. Светочка, я там с благодарностью у себя в блоге за твою помощь в вязании мешочка :0)
    Еще раз СПАСИБО!!!
    https://volshebnyi-dom.blogspot.com/2017/09/blog-post.html#comment-form

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés