Mon petit jardin.

Bonjour à tout le monde!
Aujourd'hui je voudrais vous montrer mon petit jardin sur mon balcon.
Voilà la menthe et la menthe poivrée.

Доброе утро всем-всем!
Как-то ездили с ребятами на всероссийский конкурс. Идя по коридору, здоровались со всеми сразу : "Доброе утро, страна!" А тут к целому миру обращаюсь... Просто дух захватывает. :-) Меня читают аж на острове Маврикий. :-)

Итак, пока доделывается мой МК, покажу вам мой садик-огородик. Выходим на балкон и по правую руку видим мяту. В этом году я ее уже два раза прореживала. Скоро надо будет снова повторять эту процедуру.


Поворачиваем налево. По левую руку у нас бак с пертушкой и укропом, его на фотографии нет. А вот шалфей и тимьян я вам покажу. Они с прошлого года немного подросли.

En suite la sauge et le thym. Vous pouvez comparer avec la photo de l'année dernière.


А справа у нас интересно. :-) Малина. На ней пока только пять ягод завязалось. В прошлом году она активно зацвела в августе, в конце сентября собирали урожай. :-)

Le framboisier.


Смородина. Нынче весной  мы ей поменяли горшок на большой-пребольшой. Она обрадовалась и ушла в зелень, ягод мало. А какой вкусный чай с листьями смородины!

Le cassissier. J'aime bien faire le thé avec ces feuilles.



В углу, за смородиной, стоит олеандр. Он у меня зимой чуть не погиб. Весной я ему обрезала высохшие ветки. Сейчас у него много новых веточек, и он собирается цвести.
Еще нынче посадила базилик и рукколу. Руккола относится к семейству капустных, имеет богатый острый вкус и сильный аромат. Применяется в приготовлении салатов, пиццы, мяса. Мой муж ее ест как зелень салата, под соусом из винного уксуса.

Encore j'ai une laurier-rose, du basilique, du persil, de l'aneth et de la roquette.

Доброго дня!
Bonne journée à toutes et à tous!

Commentaires

  1. Света , тоже мечтаю о таком уютном садике-огородике ...
    Как хорошо , когда все прянности под рукой...

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, и правда, так хорошо и так душевно! А тебе что мешает завести такой-же?

      Supprimer
  2. Светлана, я удивляюсь и восхищаюсь Вашим садом на балконе. Уже урожай, как классно!

    RépondreSupprimer
  3. Светлана, как много у Вас поместилось на балконе. Превосходно!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Наташа и Наташа, спасибо! Ну, урожай - это громко сказано. Но уже пощипываю листики ото всюду. :-)

      Supprimer
  4. Как здорово! Огородик-только руку протянуть! Рукколу мы то же любим и кушаем в любом виде, в салатах, и с мясом... Света, а соседи как относятся к Вашему огородику?

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, я к рукколе только начинаю привыкать. Раньше она мне казалась очень сильной на вкус. А почему ты про соседей спрашиваешь? У нас многие балконы в зелени утопают. А кому какое дело, цветы у меня растут или лук с укропом? :-)

      Supprimer
  5. Уютный садо-огородик у тебя, Света! Я только тимьян и базилик в этом году на балконе оставила, все остальное "переехало" на дачу :-) Богатого урожая по осени!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, спасибо! У нас дачи нет, довольствуемся малым. :-)

      Supprimer
  6. Как чудесно у тебя на балкончике!)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Женя, спасибо! А мне самой как там нравится! Просто выйти на балкон, пройтись туда-сюда, уже приятно. :-)

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés