Mes vacances.

Bonjour, mes amis!

J'ai laisse tomber mon blog pour un mois. Voici l'ete, les vacances, et il y a peu de temps pour m'occuper du blog.
Pour vite vous informer:
- je suis en Russie depuis trois semaines et je reste ici jusqu'au debut septembre;
- je continue mes projets du fait main;
- et une grande nouvelle, elle est un peu triste
Le site alittlemarket.com sera ferme vers la fin du mois de septembre.

Il y aura lieu le transfert des boutiques de alittlemarket.com sur Etsy ( alittlemarket.com appartien a Etsy depuis 2014 ).

Bonne journee et bonne semaine a toues et a tous! Profitez bien du soleil!

Добрый день, мои дорогие!

Лето, солнце, каникулы, не очень хочется заниматься блогом и соц. сетями. Тем более, и без этого забот хватает.
Немного о том, что происходит в моей жизни.
Я в России вот уже три недели и пробуду здесь до начала сентября. Обязательно "свожу" вас на прогулку по городу, подразню ваших хомячков ( благо, есть чем ), покажу свои новинки, как только немного разберусь с делами.
А пока бОльшую часть моих мыслей занимает разработка стратегии развития магазинов. Сайт alittlemarket.com, где у меня два магазина, прекращает свое существование и будет закрыт к концу сентября. Etsy берет нас под свое крыло.
+ Перед отъездом я закрыла свой магазин на Даванде, перед Новым годом планирую закрыть магазин на Амазоне в связи с повышением тарифов.
Грядут перемены :-)

Вот пока так, вкратце.
Желаю всем хорошо проводить лето, наслаждаться солнцем и теплом. :-)

Commentaires

Articles les plus consultés