Pochette à lunettes et téléphone portable aux couleurs de printemps.


Добрый день всем 😊

Вы испытывали ощущение, что то, что вы проживаете, происходит не с вами? Что-то мешает вам двигаться вперед. Вам кажется, что какие- то гири висят на ногах и мешают вам идти.

Еще до недавнего времени у меня было такое ощущение. Я думала об этом, искала ответы. И знаете что?! Как-то я гуляла под дождем. Капли падали мне на лицо. Мне казалось, я прочувствовала каждую из них. Я ощутила себя реальной, здесь и сейчас. И ответ на мой вопрос пришел сам, откуда-то из глубин подсознания. Одной из моих гирь было откладывание планов, невыполнение проектов.



Я завела себе тетрадку, куда стала заносить все, что мне надо сделать, от смс-ки подружке о прогулке в ближайшее воскресенье до раелизации большого проекта по шитью. И представьте себе, жить стало легче, шагать стало веселее.



Одним из проектов были вот это чехлы для очков и телефонов, задуманные 1,5 года назад и ждавшие своей реализации.



Чехлы выполнены из деликатной, но прочной ткани, подклад из хлопка. Шнурок не только вшит, но и вклеен. Добавила капельку клея, чтоб шнур не выскользнул.

Чехлы для очков 7 x 15 cm
Чехлы для телефонов 18 x 20 cm
Шнур примерно 1 метр


Всем хороших выходных!

Commentaires

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés