Mes vacances 2014. Achats.

Сегодня на русском. Французам не понять, зачем нужно перевозить хомячьи запасы из России во Францию. Муж на меня смотрел круглыми от удивления глазами, когда я укладывала чемоданы.
Итак, я привезла кое-что из своих запасов




... забрала от родителей две мои любимые книжки.



Купила мулине DMC для вышивки, о которой писала здесь


... и для вышивки, схему к которой сделала сама. Картинку пока показывать не буду, а нитки покажу


и на пробу взяла несколько мотков ниток завода им.Кирова.


Самое главное - нашла нитки для вот этой вышивки


На фото нитки немного отсвечивают. На самом деле оттенок по-теплее будет.
И вот тут я хочу сказать огромное спасибо сотрудникам магазина тканей на ул. Масленникова. Найти с десяток моточков подходящего цвета оказалось не так-то просто!

И еще похвастаюсь: наконец-то перевезла свою швейную машинку! Везла в ручной клади, никаких проблем не было.

Последняя часть рассказа в следующей статье.

Commentaires

Articles les plus consultés