Duo des sacs "Printemps".

Сумка "Весна".

Здравствуйте, мои читатели!
Сшила я сумку.
Так ее вынашивала в голове, так продумывала, каждую строчку, каждую деталь.
А сейчас просто слова потерялись. В голове только технические данные... ПИчалька...
Вообще эта сумка задумывалась как запасной вариант на мартовское дефиле, тема " 1001 ночь". Как по-вашему, пойдет?
В основном варианте самый сомнительный этап пройден. Сейчас главное - не испортить...
Вот вы сейчас пост читаете, сумку смотрите, а я в это время за машинкой колдую.
Ну, смотрите. Я извиняюсь за качество фотографий, отобрала самые-самые. Нет солнца - плохо, фотографии темные получаются. Есть оно - тоже плохо, все засвечивается...

Un sac pour le printemps!
Coton, polyester. Ecru, taupe, vert.
35 x 31 x 10 cm, bandoulières 72 cm, fermeture éclair.
Ou peut mettre un gilet, un parapluie, une écharpe dedans. Et voilà! On est bien équipé pour une promenade à Paris!
Une trousse va avec. 




Ага, а внутри сюрприз - косметичка и пять кармашков.


Это солнышко пришло прямо на "съемочную площадку"



В сумку вполне свободно войдут легкая летняя кофточка, палантин, зонтик, солнечные очки. И вы готовы для прогулки по Парижу!
А про косметичку подробнее в следующий раз, когда фотографии приличные сделаю.
Сумку покажу в "Рукодельном кафе".



Всем пока!

Bonne journée à tous!

Commentaires

  1. Света, сумочка классная. Красивая, летнее настроение. Мне только грустно, что красивый цветочек закрылся креплением ручки.

    RépondreSupprimer
  2. Света, как я завидую людям, которые умеют шить классно! Сумка очень праздничная, летняя, функциональная! Л.

    RépondreSupprimer
  3. Ой , Света , здорово ! У тебя уже весенние сумочки ...и настроение весеннее...
    а для прогулки по Парижу я всегда готова...

    RépondreSupprimer
  4. Spectacular bag Svetlana! Well done :)

    RépondreSupprimer
  5. Светлана, сочетание с зеленым, мне очень понравилось! Все в сумочке говорит - "весна, весна!"

    RépondreSupprimer
  6. Очень свежо и по-весеннему, класс!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Девочки, спасибо большущее! Я вам всем очень рада! Отвечаю всем сразу, потому что цейтнот. Шедевр, о которм писала выше и над над которым колдовала пол-дня, почти готов. Сказать, что результатом довольно - это ничего не сказать. Я ооочень довольна. :-) Следущий пост о нем. ;-)

      Supprimer
  7. Светуль, ты такая молодец! Каждая твоя работа это шаг вперед и вверх! :-))) Сумочка замечательная! А уж как я люблю твои косметички-и-и!!! Так держать!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, спасибо! Что б я без вас делала?! Вы - это такая мощная поддержка!

      Supprimer
  8. Очень удачный комплект! И сумочка и косметичка и красивые и полезные!

    RépondreSupprimer
  9. Очарована твоей новой сумочкой, Света, и заинтригована шедевром! Ждем!
    Я вот тут тинтамар в сумку сшила, тоже такая довольна хожу, самой нравится.:-)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Аня, Оля, спасибо!
      Оля, какое-то слово новое, я его не знаю. Даже погуглила сходила. :-) А мы, это самое, ЕГО увидим???

      Supprimer
    2. Обязательно! И очень скоро! Вот только 8 Марта пройдет, чтобы сюрприз человеку не испортить.... и покажу (это я шепотом-шепотом)... Света, я нечаянно второй добавила, думала первый коммент безвозвратно пропал... а он потом вернулся.. Чудеса. одним словом...

      Supprimer
  10. Bonjour,
    C'est 1 tres beau DUO de réalisé *
    Annonciateur du PRINTEMPS !
    Douce Journée
    A Bien Vite.
    Isabelle A-N

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Isabelle, merci. Ah oui, le printemps arrive, il faut se préparer. :-) Bonne journée à vous aussi!

      Supprimer
  11. Вот чудеса...С утра оставила комментарий, а вечером его нет.. Гугл "съел", видимо:-)
    Света, сумочка очаровательная! Похожа на букетик первых весенних цветов!

    RépondreSupprimer
  12. Ну красота, Света! А ткань - мммммм! Где же ты такие берешь?
    Спасибо, что участвуешь в "Рукодельном Марафоне"!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Девочки, спасибо!
      Маша, ткани меня сами находят. :-)

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés