Écharpe en crochet.

Шарф крючком.

Bonjour mes chers amis!
Je suis très reconnaissante que vous n'oubliez pas mon blog, que vous venez ici même s'il n'y a pas de nouvelles.
Il y a quelques jours j 'ai nettoyé mes machine à coudre. Mon mari m'ai bien aidé.
Aujourd’hui je vous montre un écharpe crocheté. J'ai pris deux bobines de fils à crocheter un peu différentes. Je les ai acheté au brocante. Après avoir fait l'écharpe je l'ai coloré avec du café. Et il est voilà!



Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Вы не представляете, как мне приятно, что вы заходите ко мне в блог в мое отсутствие!
Я немного пропала, но без дела не сижу. Квартира приводится в порядок после ремонта и отпуска мужа. :-) Не так быстро, как хотелось, но все-таки... Что-то вяжется, что-то перешивается. Чуть не испортила сумку, выставленную на продажу. ( Лучшее - враг хорошего. Это тот самый случай. ) 
На днях муж устроил тех.осмотр моим машинам. Нееет! Я за машинами слежу! Просто он это делает профессионально. :-)



Ну, и сегодня вам покажу шарф, связанный крючком. Получилось лучше, чем я думала. У меня было две бобинки хлопковых ниток. В них нитки на глаз были одинаковыми, а в полотне немного отличаются. После манипуляций с кофе, стиральным средством и лимоном вот что получилось.





Длина 168, ширина 15 см.

На сегодня новости все. Всем хорошего вечера!

Bonne journée à tout le monde!

Commentaires

  1. Какой элегантный шарф! Светочка, по-моему он будет просто чудесен в носке, особенно в прохладное лето :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Марина, вот и я так же думаю! Спасибо!

      Supprimer
  2. Какой чудесный шарф! Очень стильно :)
    Перекрасить отличающиеся нитки - здорово :) на фото вообще не видно, что они разные :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Олёна, спасибо! Даже если разноцветным ниткам придать один оттенок с помощью красителей, они будут по-особенному смотреться. А тут почти одинаковые красила. :-)

      Supprimer
  3. Какой элегантный шарфик получился!!!
    Светочка, удачи во всех делах!)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Наташа, спасибо! Сегодня удача на моей стороне. Следите за новостями. ;-)

      Supprimer
  4. Светлана, какая красота получилась! И цвет получился очень приятным.
    Хорошо когда есть в доме профи по обслуживанию машин:-) А как ты ухаживаешь за ними?

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, да, мне с мастером в доме повезло. :-) У машинок рекомендуется по-чаще челночное устройтсво от пыли чистить и смазывать где надо ( см. инструкцию к машинке). А в этот раз у одной из машинок выпал регулятор натяжения верхней нити. Просто взял и выпал, весь. Там развинтился винтик, но сама бы я в такие глубины машины не полезла бы. Пришлось звать на помощь специалиста. :-) Он за одно и остальные посмотрел. :-)

      Supprimer
  5. Очень красиво,нежно получилось!))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо, Женя! Мне он тоже нравится. :-)

      Supprimer
  6. Какой красивый шарф !!!
    Благодарность и хвала мужу за тех.осмотр !

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, с занесением в трудовую книжку. :-))))))))))) Спасибо за добрые слова в адрес мужа и шарфика. :-)

      Supprimer
  7. Света, шарфик очень понравился! Представляю, как приятно его носить))) А муж - молодец!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Маша, спасибо! Мне есть кем годиться. :-)

      Supprimer
  8. Шарфик красивый, спокойный, но что-то в нем есть притягивающее:-)) когда-то, еще на вручении студенческого билета на первом курсе, именно шарфик стал для моей подруги главным героем ее знакомства с будущим мужем: она очень любит их носить, а он оказался их редким ценителем... В общем, они вместе вот уже 15 лет:-))) вывод: шарфик - очень важная Вещь в гардеробе:-)))) а вязаный, да своими руками...

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Таня, спасибо! Мне еще тетушка говорила: "У женщины должно что-нибудь развиваться: волосы, юбка, шарф... " Волосы привыкла забирать, юбки ношу все меншье. Остаются шарфы, к которым я неравнодушна. :-) Так что ты права: шарфики - это наше все. :-)

      Supprimer
  9. Очень красивый шарф, легкий и изящный. Отличная вещь!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Ксения, спасибо! Я сама довольна результатом. :-)

      Supprimer
  10. Cette écharpe est très jolie! La coloration avec du café est une bonne idée! Bonne journée! :) Pascale

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Pascale, merci beaucoup! Soyez bien venue! Et bonne journée à vous!

      Supprimer
  11. Ах, какой прекрасный шарфик!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Лариса, спасибо! Комплимент от профи в вязании приятен. :-)

      Supprimer
  12. Очень красивый шарф! А креатив с покраской кофе - это круто ))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо большое! Да ничего крутого... Вся вышивальная братия этим занимается. :-)

      Supprimer
  13. Получился чудесный шарфик для приятного летнего вечера....

    RépondreSupprimer
  14. Первое слово, которое приходит на ум при взгляде на фото - изящество! Узор лёгкий и цвет в итоге получился очень приятный!

    RépondreSupprimer
  15. Элегантная работа. Очень красивый шарф.

    RépondreSupprimer
  16. Девочки, спасибо! Да, он легкий, легко вязался и так же легко "ушел". :-)

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés