Trousse à maquillage et sac pour une petite fille

"Косметичка и сумочка для девочки" или "Разгребая завалы...".

Bonjour mes amis!
Il y a quelques jours j'ai retrouvé l'un de mes sac que j'ai complètement oublié. Le sac était rempli des morceaux de tissu pour les projets précis. Je me suis dit: Bon, il faut liquider ce désordre. Voilà deux ouvrages que j'ai faits en utilisant ces morceaux de tissu.

Добрый день, мои дорогие!
Пост по СП выйдет затра.
А пока я его готовлю, предлагаю вам посмотреть, что я натворила в пятницу.
Перебирая свои запасы и любовно их раскладывая по полочкам после ремонта, наткнулась на пакет лоскутов. Пакет был собран еще зимой, и лоскуты предполагались для определенных проектов. Т.е. я уже зимой знала, что буду из них шить. Но было некогда, потом забылось, потом ремонт...
Вот два проекта из того мешка.










Хорошего всем дня!
Bonne journée à tout le monde!

Commentaires

  1. Красиво! Света, замечательная сумочка-непременно понравится маленькой хозяйке, а косметичка и маме подойдет!

    RépondreSupprimer
  2. Какие они красивые!!!

    RépondreSupprimer
  3. Интересная сумочка:-) а на косметичке шарики прошитые нитками, да? Это Perle от DMC? Как они в работе? :-) куча вопросов, я их только на ниточной карте цветов кусочек могу посмотреть, похожи на Ирис, но тоньше, по-моему, да?:-)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Таня, когда много вопросов - это хорошо! Человек думает, ищет, учится.
      У меня был маленький шелковый лоскуток с уже сделанной фабричной вышивкой в виде шариков. Золотые нитки очень тонкие, тоньше моих золотых для шитья. Я ее проклеила, разразала пополам, подровняла, добавила розовую ткань с сатиновым переплетением и получилась косметичка. Я ответила на твои вопросы? :-)

      Supprimer
    2. Спасибо, про косметичку и нитки на шариках, полагаю, да. ;-)) а вот тайна про клубочек золотых ниток DMC рядом с ней на фотографии все же осталась... простите великодушно за назойливость ;-)

      Supprimer
    3. Таня, я тебя не поняла, пости пожалуйста. :-) Для меня это был аксессуар для фото, я про них и забыла даже.
      DMC coton perlé 5, цвет 738.
      Конкретно этими нитками я не шила. Вышивала похожими. Очень понравились в работе. Посмотри здесь жилет с ягодками http://lesaiguillesdesvetlana.blogspot.com/2014/02/defile-des-gilets.html

      Supprimer
    4. Я их взяла, потому что они по цветовой гамме подошли.:-) Не более того.

      Supprimer
    5. Света, спасибо огромное!:-)) все посмотрела и все разглядела, там такой шовчик интересный - мастер, нет слов!:-))

      Supprimer
  4. какие хорошенькие ! косметичка очень интересная...

    RépondreSupprimer
  5. Здорово! Очень оригинальные работы, особенно птичка :))))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля. Марина, спасибо! Кому что нравится. :-) И это хорошо, когда каждый находит то, что ему ближе по душе! :-)

      Supprimer
  6. Очень оригинальные работы, сумочка ооочень понравилась!

    RépondreSupprimer
  7. Сумка просто ах! Мне очень нравится сама модель, интересно смотрится, застёжка и складочки. И такая милая аппликация :)

    RépondreSupprimer
  8. Света, какая ты молодец! Лоскутки пристроила все)))) Мне нравится, что у сумочки пуговицы разные - сразу почему-то возникла теплая ассоциация с игрушками из детства, у которых один глаз - фабричный, а второй - нашитая пуговица))))

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés