Дата.

Bonjour mes amis!

Aujourd'hui j'aurais eu 25 ans de travail si j'avais continué à vivre en Russie. Il y a 25 ans j'ai obtenu mon livret de travail. C'est comme livret de famille. Vous l'avez toute votre vie à partir du premier jour du travail officiel. Normalement, si vous êtes embauché  officiellement c'est votre employeur qui retient votre livret de travail. Il note tous les changement de votre statu, de poste, toutes les récompenses et punitions. Si vous changez la boite votre livret de travail vous suit.
Bon, j'ai 20 ans de l’expérience en travaillant en Russie. Maintenant je lance mon affaire ici, en France. Une nouvelle vie, un nouveau métier, de nouveaux espoirs.

Добрый день, мои дорогие читатели!

У меня сегодня дата. Нет, не праздник, а именно дата, тянущаяся из той, прошлой жизни. 25 лет назад мне оформили трудовую книжку.
Мои коллеги-педагоги после 25 лет стажа начинали оформлять пенсии по выслуге лет. Это было неплохим подспорьем к зар.плате. Я тогда смотрела на них с уважением и обожанием.
Я проработала в своей родной музыкальной школе 20 лет.
Много это или мало?
Последние недели я много думала об этом, пыталась понять, как я ко всему этому отношусь. По большому счету, никак. Это мое прошлое, которе прошло. Но без меня ТОЙ не было бы меня ЭТОЙ.
Иногда кажется, что мне дали шанс прожить вторую жизнь. Нормальную, спокойную, как все. В связи с этим часто вспоминаю фильм с Е.Максимовой и В.Гафтом " Фуэте", где Приму балетной труппы отправляют на пенсию. Я никогда не была Примой, но все равно немного чем-то похоже...


У меня за плечами творческий ВУЗ, я была в творчестве и поисках, я в них и осталась. Никуда не ушла. :-)
Мне с неба никогда ничего не падало. Упиралась своими бараньими рожками и шла.
В августе 1998 года записалась на годовые курсы в центре Burda Moden. Вам напомнить про этот черный август или не надо? :-) Страна потом несколько лет приходила в себя после дефолта. Курсы я закончила.
В 31 год уперлась и поступила в институт на дневное отделение, исполнительский факультет ( это как вернуться в Олимпийскую сборную после 10 лет отпуска), получив на вступительных экзаменах 19 баллов из 20, в 36 его закончила с красным дипломом.


В 38 поступила  в асиссентуру, в 39 сдала кандидатский минимум и тут же полностью поменяла свою жизнь...
Жалею ли я о переменах? Нет.
Хотела бы прожить жизнь по-другому? Нет.
Поэтому, 25 лет трудовой книжке - это не праздник, это просто дата.
А в июле у меня была первая годовщина начала официальной коммерческой деятельности.


Commentaires

  1. Светочка, полностью с тобой согласна! Это другая жизнь... И порой не все так гладко, как многие думают, ведь надо найти себя в этой жизни, и начать все порой с нуля ...Да это второй шанс! построить что то по другому, увидеть себя и окружающее с другой стороны... То же самое могу сказать о себе: Жалею ли я о прошлом или о настоящем? НЕТ! Это две совершенно разные жизни, со своими плюсами и минусами. Главное: это движение, стремление к своей цели!
    P.S.У меня в прошлом году было бы 25 лет стажа (художник-оформитель) и вот об этом я не капельки не жалею!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, ты меня понимаешь, как никто другой. Спасибо!

      Supprimer
  2. Светочка,поздравляю с датой! Пусть и дальше все складывается удачно!)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Женя, спасибо большое! И пусть оно будет!

      Supprimer
  3. Нужно иметь определенное количество мужества и смелости принять перемены, которые преподносит нам жизнь. В редких случаях может быть дан второй шанс, если в первый раз духу не хватило впрыгнуть на проходящий поезд. Очень многие хотят перемен, хотят что-то изменить в своей жизни. Жизнь предоставляет им эту возможность. Но когда приходит понимание, что для строительства нового зачастую нужно практически до основания разрушить то, что имеешь сейчас, наступает ступор, заканчивающийся страхом, голосом разума и убеждениями привычной воспитанной с детства модели жизнедеятельности. Многие люди не справляются с этими противостоящими силами и принимают решение пройти мимо своего шанса, неминуемо продвигаясь к разочарованию, сожалению и пониманию, в лучшем случае.
    То, что жизнь состоит из определенных этапов, наполненных нашими стремлениями, интересами и свершениями, порой совершенно отличающимися друг от друга - это самое замечательное, что может случиться с нами. С каждым свершением мы становимся на см выше в личностном росте. Даже если приходится делать шаг назад или остановку, можно воспользоваться этим временем для размышлений и сбором сил к двум шагам вперед. Поэтому я присоединяюсь к поздравлениям о дате, Света, потому что принятое тобой когда-то решение привело тебя не к разочарованию, а к новому познанию. :-)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Танечка, спасибо! Ты все очень правильно написала.
      В момент апокалипсиса, когда система, в которой я работала, начала рушиться, судьба мне открыла калитку к спасению.Я не стала ждать, когда меня раздавит под обломками.

      Supprimer
  4. Светлана, 25-летие творческого стажа - это, конечно, серьёзно, Но пусть новая жизнь и новая деятельность подарят тебе новые радости и успехи! Удачи и оптимизма!!!!

    RépondreSupprimer
  5. Света, как интересно было почитать!!!! Ты молодчина! И творчество с тобой рядом всё жизнь. Ну и конечно немаловажна да июля :-) Творческих и коммерческих тебе успехов. Пусть они тесно переплетутся и помогают взаимному существованию и развитию!
    PS. О прозе: Светочка, я безнадёжно отстала от твоей летней сумочки... Я КОНЕЧНО ЕЁ СОШЬЮ, только вот не знаю когда :-) , мне что-то уж совсем не шьётся, планирую еще две публикации в ближайшие дней 10, а потом до конца августа в отпуск, ну а потом будет видно ))))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. )))) ой опечаточки были: "....рядом всЮ жизнь" и "...немаловажна ДАТА июля"

      Supprimer
    2. Танечка, спасибо большое!
      А с сумочкой не торопись. Это лето заканчивается. За осень в голове все отлежиться, к зиме, глядишь, новые идеи придут. :-)

      Supprimer
    3. Нет, я её пошью осенью :-)))))

      Supprimer
  6. Поздравляю дорогая с ету годовщину ....и у меня в етом году 25 лет трудовая жизнь.....
    А ты была в моем городе на конкурс,а может быт и встретились ,но незнали друг друга....

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Марийка, дорогая ты моя! Вот надо ж как! Жаль, не были знакомы тогда...

      Supprimer
  7. Светлана, мне показалось, что в твоем рассказе проскальзывают нотки грусти?
    Я всегда задаюсь вопросом : а стоит ли помнить эти даты? Ты будешь точно знать, что с какого-то события прошло такое-то время и что? Зачем нужна эта информация? Чтоб отметить и устроить праздник? Но разве нужна для этого дата, нужно просто желание! Это мое мнение и надеюсь я им тебя не обидела, если что извини… Про себя: Я не помню никаких дат, когда познакомились с мужем, например, или сколько лет прошло с окончания школы и т.д. Исключение лишь составляют Дни Рождения и Даты свадеб ( чтоб не забывать, я их записываю) Может это и не правильно, но уж как есть… Жизнь идет сегодня и сейчас. Ученые считают, что настоящее длится лишь 3 секунды, а потом становится прошлым… И каким бы хорошим или плохим оно не было, думаю, не стоит уделять ему много времени, ведь впереди еще так много интересного…

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, и ты туда же! Мама говорит: Прочитала и прослезилась. Вот елки!
      Но нам, девочкам, поплакать иногда полезно, только не долго. Потому как Москва слезам не верит, и Париж от нее в этом плане ничем не отличается.
      У меня море планов и короб идей.
      P.S. Дату своей своей второй свадьбы я вечно путаю. Первую помню отлично, в тот день все утро по радио говорили про гибель "Титаника". :-)

      Supprimer
  8. Света, интересно было почитать твою историю. :) События августа 1998г. вспомнила с трудом. Кажется, что они прошли мимо меня. Возможно, потому что я тогда еще училась, как раз 4-й курс университета закончила и впереди было все самое сложное: экзамены, диплом и его защита, плюс большая неразделенная любовь. Для меня все остальное было как в тумане, но спустя годы я все больше убеждаюсь в том, что все, что происходит в нашей жизни, оно для чего-то нужно, главное, правильно этим воспользоваться. А насколько это было правильным - показывает время... Поздравляю тебя с годовщиной коммерческой деятельности и желаю дальнейшего развития и успехов на этом поприще.

    P.S. Я тоже Леонидовна. :))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо, Светочка!
      А я 1998-1999 уч. год, наверно, всю жизнь буду помнить. Был сложным, интересным, насыщенным и тяжелым.
      И ты абсолютно права. Все, что с нами происходит, это не просто так. Надо только понять...

      Supprimer
  9. Света, читала с большим интересом, поскольку такой повод для поста раскрыл немало важных и интересных фактов. Я тебя полностью во всем поддерживаю, главное в жизни - не забывать про свои цели и желания и идти к их достижению. А хорошие друзья обязательно поддержат.

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés