Trois citrouilles.

Bonjour mes amis!
Merci de avoir visité mon blog. Cela fait plaisir que vous le lisiez pendant mon absence.
Nous sommes en été. Mais j'ai envie de tricoter. C'est fou, non?

Добрый день!
Спасибо, что заходите в мое отсутствие, читаете.
Вот вроде и не понедельник. А ощущение Дня сурка, сплошные понедельники. :-)
Обещала показать большой проект, над которым работала. Практическая часть готова, теоретическая часть (текст, МК на французском языке) лежит у мужа на проверке уже который день. Когда он его проверит, а это случится скоро, я вам обязательно все расскажу.
Но я ж без дела не сижу. А показать нечего, нарукоделила не по сезону. :-)
Ну и ладно. Покажу.


Est-ce que vous aimez l'automne? Cet magnifique automne avec ces superbes couleurs et le soleil doux? Moi, je l'adore!
Любите ли вы осень? Ее теплые солнечные лучи, ласковые, как руки мамы? Ее богатство красок? Ее спокойствие и мудрость? Я очень люблю.




Et j'aime aussi le sentiment de joie et de fierté qui me remplit à la vue du paniers avec les fruits et les légumes fraîchement recueillies.
А еще я люблю то чувство радости и гордости, которые наполняют меня при виде корзин с только что собранным урожаем. 



Использовала остатки ниток. Хотела попробовать что-то новенькое, связать спицами, но остановилась на классическом варианте. 
Вот пока все.
Всем удачного дня и хорошей погоды!

Commentaires

  1. Светочка, со сбором вязанного урожая!

    RépondreSupprimer
  2. Света, хорошенькие тыковки получились! У меня есть сшитая игольница-тыква. Очень ее люблю. :) Вязать тыквы я не пробовала, но в книжке по вязанию все время на них задерживаюсь взглядом и думаю, что надо бы попробовать связать. А сейчас как раз остался клубок ниток от рыжего проекта - еще один стимул. :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, рыжая тыковка, как это красиво! Обязательно ее свяжи! Потом покажешь. :-)

      Supprimer
  3. Светлана, я очень люблю осень :) Мне Ваши тыковки очень понравились :)

    RépondreSupprimer
  4. Прелесть тыковки! А осень очень люблю!))

    RépondreSupprimer
  5. Чудесные тыковки ! Я их очень люблю в любом варианте - и вязаные, и пэчворк, и кашу, и варенье )))) И осень... после ночных заморозков прозрачное солнечное утро в золотом лесу! Красота!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Елена, спасибо! А тыквы... Я даже объяснить не могу. У меня к ним какое-то особое чувство. Они красивы формой, цветом. Для меня это символ достатка и сытости. И есть в них что-то сказочное ( это, видимо, от Золушки :-))

      Supprimer
  6. Тыковки - очень вдохновляющая тема! Света, твои очень милые :-)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, спасибо! Я сама ими довольна. Это же мои первые тыковки. :-) Наверное, не последние. :-)

      Supprimer
  7. Света, без твоих постов скучаю, рада что появляешься! Милейшие тыковки получились!!!! Очень аккуратные и аппетитные. И конечно, ждем интригу, то есть рассказ о проекте)))

    RépondreSupprimer
  8. Алена, спасибо! интрига готова. Готовлю к показу. :-)

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés