Dark blue scarf.

Добрый день, мои дорогие читатели!

Я снова с вами.
Наверное, надо немного рассказать, куда я пропала, что делала и т.д.
Мой магазин на Etsy  - это большая часть моей жизни. Живой сайт, общение с коллегами из разных стран, отдача в виде продаж. Каждый магазин развивается по своей только ему присущей схеме, но есть моменты коллективного продвижения магазинов, разработки стратегий и техник. И конечно, об этих находках не кричат на каждом углу, раскрывая коммерческие тайны. Так вот, в начале сентября в одной из команд, в которых я состою, произошла утечка информации. И не просто из одной команды в другую, а совсем утекла в реальную жизнь в виде курсов по открытию и развитию магазина на Etsy. Это было очень неприятно.
Буквально в то же время я обнаружила на каком-то чужом сайте свои фотографии, описание изделя, скопированное слово в слово, с ценой в два раза выше моей. Сказать, что это было неприятно - это ничего не сказать. Конечно, я не прошла мимо этого факта. Через несколько дней сайт был закрыт. Но эти два события поотбили охоту делиться чем бы то ни было.
А потом пришла предрождественская пора. Изделия продавались, на их место приходили новые. Каких-то изысканных шедевров я не делала, делались повторы старого. Но, наверно, это тоже надо было показывать. Поскольку в изделиях ручной работы точных повторов не бывает. :-)
Сегодня покажу вам шарф. Связан поперек. Интересно смотрится, но скажу честно, утомительно вязать такие длинные ряды. :-)


шарф узкий, но длинный, почти 2 метра, мне хватает на три витка вокруг шеи.


Пряжа очень легкая и совершенно не колючая, 75% шерсти и 25 % полиамида.




На этом пока все. Прощаюсь, надеюсь, не надолго.
Всем приятных выходных!

Commentaires

  1. Светлана, сочувствую твоим неприятностям. Я так поняла, что всё разрешилось и это хорошо. Шарфик интересно смотрится, красивое сочетание полосочек.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Люда, спасибо. Да, все наладилось. А секционка, она всегда хорошо смотрится. :-)

      Supprimer
  2. Симпатичный шарфик, вязать двухметровые ряды - выдержку надо иметь отличную;-))) Света, очень рада тебя читать, а то мне тут совсем взгрустнулось, многие из читаемых мною блогов в тишине... А по поводу утечки инфо - не расстраивайся)) коммерческая деятельность абсолютно в любой отрасли как правило связана с определенными подводными камнями)) часто на столько неожиданными, что переворачиваются вообще какие-либо представления и ожидания от задуманного... В общем, Свет, не переживай)))

    RépondreSupprimer
  3. Таня, спасибо! Постараюсь больше так надолго не пропадать. А к подобного рода неприятностям вырабатываю иммунитет. :-)

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés