Housse de protection pour machine à coudre 2.

Добрый день!

Ну вот он и готов, мой чехол для машинки.
Собрала все, что было. Старалась подобрать лоскутки, которые ближе к сердцу. :-)



Теперь это творение рассматриваю так же, как когда-то смотрела на карту мира, висевшую у нас на кухне. Только здесь я путешествую по воспоминаниям.


Вот это настоящая деталь спинки детского купальника, мне его дала свекровь. Но когда я на него смотрю, я думаю о маме. У нее были такие же выкройки, когда она ходила на курсы, мне тогда было года 4.


Вот эти лоскутки в клетку остались от юбки, которую я сшила для жены двоюродного брата мужа. Мы тогда были едва знакомы, для нее этот заказ был чистой авантюрой. Она не думала, что я ТАК шью. :-) Была очень удивлена, что юбка села хорошо и вообще... :-)


А здесь...ммм...
Кусочек маминой блузки, моя первая продажа на Etsy, ткань Жуи в необычных серых тонах, которая мне очень нравится. Танюша, привет :-), Алена :-). Света, мы редко пересекаемся в блогах, но девочки, вы все со мной. :-)



И несколько слов о том, как я его собирала. Выкроила деталь из объемного флизелина, наклеивала на него или отдельные лоскуты, или уже сшитые блоки. Стыки обрабатывала строчкой, закрывала бейкой или лентой по принципу витражной лоскутной техники, где-то закрыла вышивкой или связанными крючком цветами.


Для подклада взяла легкую ткань неизвестного происхождения. Прикрепила ее к квилту вверху несколькими стежками.


Такой вот получился разноцветный шурум-бурум, очень позитивный и очень домашний.

Желаю вам радости творчества, весеннего солнышка, настроения, улыбок!
На долго не прощаюсь. :-)

Commentaires

  1. Света, какая красота! Какой он душевный получился! Здорово, уютно и позитивно)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, он очень душевный :-) Очень быстро прижился в комнате и во всю используется. Как тут и был :-)

      Supprimer
  2. Очень оригинальный чехол, еще и историей, с воспоминаниями! Вот это здорово! ну и качество пошива замечательное!

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés