Stage Développer les réseaux sociaux.

 Добрый день всем.

Сегодня пост без картинок.

Поразмышлять.

Я прохожу стаж по развитию соц. сетей. Стаж был предложен на LinkedIn, финансирование частично государством, частично из копилки на обучение. Есть во Франции такое, что-то вроде налога, - с каждой зарплаты вычитается процент на твое же обучение, повышение квалификации, перепрофилирование.

Ну и вот, я нажала кнопку на рекламе, оставила заявку. Мне позвонили, мы поговорили, меня убедили, я была не против быть убежденной.

Курс состоит из 10 модулей, каждый модуль из нескольких глав, каждая глава из серии видео. Курс на удаленке, видео уже загружены. Остается их посмотреть, понять, принять. В конце - экзамен.

Учусь. Напомню, что учусь развивать соц. сети. А цифровые технологии - это такая штука, что если на секунду остановишься, то ты уже безнадежно отстал.

Когда я записывалась на этот курс, мне же никто не сказал, что программа состоит из видео, записанных в 2014-2016 годах!

Первая треть курса, базовая, когда объясняли про стратегию, ключевые слова, потенциальных покупателей-читателей, было интересно. Я уже это все знала, но повторить всегда полезно. Тем более, когда изучаешь базу на русском языке, а повторяешь ее на французском.

А когда начались главы по изучению интерфейсов профилей в соц. сетях, я начала скучать. Во-первых, информация безнадежно старая, с тех пор интерфейсы уже несколько раз поменялись. Во-вторых, многое из этого я знаю. Конечно, были какие-то моменты, когда я просыпалась, начинала изучать кулисы профилей. С этой стороны — курс полезен, когда в видео и на практике интерфейсы не совпадают, начинаешь искать сам методом тыка.

С другой стороны, за что я деньги платила? За пендель или за информацию?

Если государству нужны были деньги из наших копилок, так можно было создать хороший продукт, чтоб все остались довольны, а так...

С другой стороны, 35% курса оказались все-таки полезными. И если я здам экзамен, у меня будет сертификат государственного образца...

Какое-то двоякое чувство. «Чашку склеили, а осадок остался...»

А что вы думаете по этому поводу?

На сегодня все.

До скорых встреч 😀


Пы.Сы. Пока писала этот пост, экзамен я сдала. Вопросы были по дополнительной главе, которая была размещена в экзаменационном блоке. Вуаля, как говорят французы 👍😉


Commentaires

Articles les plus consultés