On se prépare pour Noel!

Готовимся к Рождеству!

Et oui, on se prépare pour Noel! Déjà. Le temps passe très vite. 
Pour les premier ouvrages j'ai pris du soie de tapisserie et du tissu velouté. Il me semble ils se marient bien. Et vous, qu'en pensez vous?

On peu de détails
Dimensions de la Botte hauteur 31 cm
largeur au niveau du haut 17 cm
longueur du pied 23.5 cm
Boucle 17 cm

Dimensions du sac autour de 27 x 29 cm

Vous pouvez commander cet ensemble dans mes magasin. :-)

В Европе Рождество почитают больше, чем праздник Новый год и к нему готовятся особенно, ооочень заранее, расписывая выходные - каникулы, начиная с сентября.

А вы уже начали подготовку к Рождеству и новому году? Я начинаю раскачиваться. На столе лежит горка тканей для валеночков и мешочков.






Как мне нравится это сочетание красного с коричневым!!! Надеюсь, я буду неодинока в своей любви. ;-)

Всем хорошего дня!
Bonne journée à toutes et à tous!

Commentaires

  1. Свет,какая ты молодец,что заранее начала готовится! Зато все успеешь! Мне тоже очень понравилось сочетание цветов!)))

    RépondreSupprimer
  2. Ого, как рано! Еще же тепло!! Еще не хочется даже думать о стуже, Света))
    При всем при том сочетание шоколада и вишни - вишни в шоколаде очень красивое!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Все настаивают на аксессуарах... вставлю свои пять копеек - голосую за помпоны!! )))))
      Света, а можно сказать, что "аксессуар" рожден от французского - (что-либо) к этому вечеру... люблю разделять слова ))) кашне это же прятать нос? )))

      Supprimer
    2. Света, правильно. Кашне - прятать нос, кашпо - прятать горшок. Есть во французском слово accès - доступ. Может, это оттуда?
      Помпоны не получатся, но вы мои мысли сдвинули с мертвой точки. Вот что значит "коллективный разум" ! Спасибо!

      Supprimer
  3. Ничего себе! Света! Не рановато? Хотя, если вспомнить предновогоднюю беготню и лихорадку! Наверное-в самый раз!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, зато есть время подумать, коллективно найти оптимальные решения. :-)

      Supprimer
  4. Света, какая ты молодец! Я уже не первый год пытаюсь подготовиться к Новогодним праздникам заранее и твержу себе поговорку: "готовь сани летом...", но увы все всегда откладывается то подготовка к школе, то одни дни рождения, то другие, а потом глядь на календарь, а уже декабрь! А дальше "как стахановец" мастеришь с мыслью только бы успеть и ничего (или никого) не забыть... В общем, равняемся на тебя. А сочетание ткани чудесное. Я бы еще что-нибудь зеленое добавила пуговку или листик какой. Но это на любителя, вроде меня:-))))

    RépondreSupprimer
  5. Мне очень понравилось сочетание тканей, оно такое...благородное. Света, молодец, что начала заранее готовится к Рождеству! Не спеша сделаешь все запланированное и никаких авралов. :)) А я не готовлюсь к Новому Году...никогда.:) Даже не знаю почему. Как-то так сложилось, что я не разделяю всеобщую радость и суматоху, мне всегда грустно и хочется, чтобы поскорее наступило 1 января...

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, спасибо! Я бы тоже не готовилась, если бы не магазины. :-) И тоже люблю 1 января. Для меня это самый спокойный день в году. Зависаю с рукоделками в этот день с чистой совестью. :-)

      Supprimer
  6. Света, вот уж действительно "сани - летом" :-) Молодец! Соглашусь с Аленой, тоже хочется добавить какой-нибудь аксессуарчик или аппликацию .:-)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, спасибо! Над украшательством думаю. :-) Этот комплект уже трогать не буду, останется для любителей минимализма. :-) А вот следующий...

      Supprimer
  7. Vos créations sont très jolies, Svetlana :)
    Je vous souhaite une belle journée,
    Isa

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Isabelle, je suis ravie de vous voir à nouveau! Que tout soit bien pour vous!!!
      Bonne journée!

      Supprimer
  8. Сочетание отличное, вещицы супер! Ну и начинаешь ты, Светочка, уж точно заранее ))), значит всё успеется )

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés