Deux trousses "Les oiseaux"

Je vous présente deux broderies quelles vous avez vues dans l'article précédent. J'ai fait deux trousses avec.
J'ai des grilles à broder des oiseaux d'automne et de printemps. Je les broderai un jour.

Продолжаю упражняться с кругло-овальными формами. ( Для тех, кто не знает, чехол для пялец был первым опытом. )
Оформила две вышивки из предыдущего поста.
Есть еще две таких птички: весенняя и осенняя, они стоят в планах. Только не знаю когда...(((
День какой-то не такой, не пишется совсем. Да и о чем еще писать? Надо смотреть фотографии того, что получилось! Скажу только, что мои птички мне очень-очень нравятся!





Теперь в открытом виде:



И вышивка по-ближе:




C'est tout pour l’instant. Merci d'être avec moi, merci pour votre soutien! A bientôt!
На сегодня это все. Спасибо, что заходите, читаете, поддерживаете! До встречи!

Commentaires

  1. Spectacular works Svetlana; they look so very lovely!

    RépondreSupprimer
  2. Thank you, Nurdan! They cheer up me too.

    RépondreSupprimer
  3. Поздравляю -прекрасная идея!ети птички такие милЫе и подошли прекрасно ....браво!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо! Рада видеть Вас в моем блоге! Модели косметичек придумывались под вышивку. И, мне кажется, у меня не плохо получилось.)

      Supprimer
  4. Светлана, здОрово! Аккуратно, и не скажешь, что шьете не так давно.Птички веселые!

    RépondreSupprimer
  5. Оля, спасибо большое! Мне тоже эти птички нравятся. А вот когда еще двух вышью!...ммм...
    Вообще-то, шью я давно, просто к косметичком-сумочкам пришла недавно. А овально-круглые для меня были совсем загадкой до последнего времени.

    RépondreSupprimer
  6. Qu'elles sont belles, tes trousses. J'aime bien broder les oiseaux, moi aussi.

    RépondreSupprimer
  7. Brigitte, merci pour des bonnes paroles!

    RépondreSupprimer
  8. Mignon comme tout ces deux oiseaux et très jolie finition.
    Belle soiré

    RépondreSupprimer
  9. Merci beaucoup pour des bonnes paroles! Je suis contente de vous voir chez moi. Soyez bienvenue!

    RépondreSupprimer
  10. Ma chère Svetlana, félicitations pour ces deux jolies trousses que tu as réalisées à la perfection.
    C'est adorable et très joli !!!
    Je te souhaite une très belle semaine,
    Isabelle

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Merci beaucoup, Isabelle! Je suis contente que vous ayez aimé ces trousses. Donc, mon travail n'était pas pour rien.
      Bonne journée!

      Supprimer
    2. Oui Svetlana, votre travail est très beau !! Ce n'est pas simple de réaliser de telles trousses et les vôtres sont très réussies !
      Belle journée ensoleillée,
      Isabelle

      Supprimer
    3. Merci beaucoup, Isabelle! Et bonne journée à vous!

      Supprimer
  11. Светлана замечательное оформление-красивые косметички.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Марина, спасибо! Мне они тоже нравятся, особенно зимняя.

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés