Deux paires des chaussettes.

Bonn journée!
Je ne voulais pas faire cet article parce que, à mon avis, il n'y a rien d’intéressant avec des chaussettes.
Mais l'une de mes copines des blogs m'a dit: Allez, fais le! Et bon, j’accepte.

У меня даже в мыслях не было делать этот пост. Что интересного может быть в носках из простой грубоватой пряжи, которая даже после стирки стоит колом?! Но Вика с "Чердака" сказала: "А почему нет?! Давай!". И я подумала: "А почему бы и нет???..." Ну вот, представляю вам эти две пары. Говорю сразу, не люблю носки, сидящие слишком плотно. Мои всегда связаны с припуском.






Je voudrais dire quelques mots à propos de la première paire. 
J'ai tricoté du haut en bas. Donc, j'ai tricoté un tube avec 5 aiguilles, on peut avec les 2 et faire une couture après. Au niveau du talon j'ai fermé la moitié des mailles. Au rang suivant il faut remonter des mailles à nouveau.

 Рассказываю сразу как вязала первую пару, чтоб потом вопросов было по-меньше. 
Вязала сверху вниз. Итак, вяжем трубу на 5 спицах ( можно и на 2х, потом просто сделать шовчик). На уровне пятки половину петель закрываем или оставляем на ниточке-булавочке, кому как нравится. В следующем ряду набираем то количество петель, которое закрыли. Вяжем стопу и закрываем петли, как мы привыкли.


Maintenant il faut monter des mailles au bord de ce trou, faire 2 ou 3 rangs, et fermer les mailles comme cela.

Набираем петли по краю отверстия, провязываем еще 2-3 ряда и закрываем петли домиком, как на варежках.


Bonne journée et bon week-end!

Всем хорошего дня и солнечной погоды на выходных!

P.S. Америки я не открыла. :-) Так вяжутся джурабы, только они вяжутся с низу, со стопы.
P.S. Утром отремонтировала розовую пару. Вот она, пяточка, во всей красе!




Commentaires

  1. Chaussettes cherchent magnifique! J'aime les couleurs dans les images!

    RépondreSupprimer
  2. Светик ! носочки классные получились ! я кстати тоже люблю, чтоб они сидели на ноге не очень плотно ))) вариант с пяткой очень интересный ! как нибудь попробую ;-)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо! Попробуй! Мне очень понравился этот вариант. Розовой паре уже больше года, пятка протерлась, сейчас я ее заменю, и будут как новые.

      Supprimer
  3. Света , спасибо за новенькое ...вот уж век живи ...
    Носки уже давненько не вязала ...может попробую...

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, попробуй! Эти носки до безобразия просты.

      Supprimer
  4. Ничего себе, Америки не открыла, еще как открыла! Никогда о таком способе не слышала, да и слово "джурабы" первый раз вижу. Так что, допишу и пойду "нырну в инет" почитаю, что это за штука и с чем её едят:-))) А способ пяточки обязательно при случае попробую.
    Твои носочки выглядя очень тепло и по-домашнему уютно. А еще мне очень понравилось, как ты придумала их сфоткать с рябинкой. Такой замечательный осенний натюрморт получился:-)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, спасибо! Рябинка осталась с прошлой фотосъемки для "заленой недели". Какая я молодец, не выкинула такую красоту! ;-) Фотографии мне самой потом понравились. :-)))
      А про джурабы почитай. Там такая красота, ммм...

      Supprimer
  5. Вот это да! Никогда не видела такой способ вязания пятки! Век живи-век учись! Спасибо!)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Женя, далеко не уходи. Я еще одно фото сюда добавлю. Сегодня розовую пару отремонтировала. Покажу пятку во всей красе.

      Supprimer
  6. Отличные носки, представляю, какие они теплые и уютные...

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Аня, спасибо! Вот кто у меня редкий но всегда желанный гость! Рада видеть!

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés