Semaine de la couleur jaune.

... Или "Прогулка по Версалю".

Olga ( blog "Поиски вдохновения" ) a annoncé "La semaine jaune". Donc, le projet "Arc-en-ciel de l'automne" continue.
Je n'avais aucune idée sauf les feuilles-les fleurs. Mais en automne les feuilles, c'était très simple et ordinaire. Mais je n'ai pas pu passer à côté de mon orchidée.

Ольга в своем блоге "Поиски вдохновения" объявила желтую неделю проекта "Осенняя радуга". Кроме "цветочки-листочки", не было никаких идей. Только осенью желтые листья - это просто и банально. Не хотелось. Но пройти мимо своей орхидеи я не смогла!


Il a suffis de sortir de chez sois... L’œil commence à trouver ce qu'il faut. Et voilà les roses jaunes qui fleurissent toujours
Но стоит выйти из дома... И глаза сами находят то, что нужно. Желтые розы, которые все еще цветут



 ... et les boittes à lettre deviennent plus nombreuses
... и почтовых ящиков становится как-то больше



... et couvercles des poubelles de recyclage sont plus jaunes que d'habitude.
... и крышки мусорных баков для упаковки становятся более желтыми, чем обычно. 

Et si nous partons quelque part? Pourquoi pas à Versailles? En plus, ce voyage est devenu nécessaire. Après avoir réglé mes affairés, j'ai voulu me promener. ( Blizzard, j'ai déjà écrit cette phrase quelque part... :-))) J'ai regardé à nouveaux des bâtiment de couleur de sable:

А если еще поехать куда-нибудь... Например, в Версаль. Почему нет? К тому же эта поездка назрела. Ну вот, после того, как я закончила все дела, я решила прогуляться. ( По-моему, я уже повторяюсь...:-))) 
По-новому взглянула на здания песочного цвета. Мне кажется, все дома во Франции такого цвета.



... карусель стала не просто желтой, а объектом для съемок желтого цвета


... et statuette vivante dorée égyptienne
... как-то кстати попалась живая позолоченная египетская статуя


... et bien sur, le Château de Versailles! Sans ce château ma promenade n'aurais pas été complète.
... и конечно Версальский замок! Без него прогулка была бы неполной!




Près du château il y avait ces cars pour emmener les touristes chez eux:
Возле замка туристов ждали вот такие автобусы:



Et dans notre petite ville il y a aussi un château, ou bien le reste du château.
 В гостях хорошо, а дома лучше. В нашем городке тоже был свой замок. Его разрушили в самом конце Второй мировой войны. Жалко...



Ну и в рубрике "Прикол недели" вот эти ягоды. У меня складывается впечатление, что они тут есть всех цветов радуги. :-)



Bonne journée à tout le monde! Et bon week-end!
Всем хорошего дня и удачных выходных!

Commentaires

  1. Света, красиво и интересно! Не могла избавиться от впечатления, что всё по-осеннему желтое...Хотя, конечно, понимаю что автобусы с туристами зимой и летом - одним цветом! :))
    У меня "золотой" тоже синоним "желтого" на этой неделе... Света, а ты живешь неподалеку от Версаля?

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, просто было пасмурно, наверно, поэтому. И солнце было уже низко.
      От Версаля 40 мин. на рейсовом автобусе или минут 20 на машине. У нас Версаль - что-то вроде административного центра.

      Supprimer
  2. "... и почтовых ящиков становится как-то больше" ))) - это вызов приближающейся зиме ))
    "Красивооооо..." - мечтательно протянула она и подумала, что вовремя успела убрать с балкона свою желтую орхидею...
    Спасибо!! Света, на будущей неделе взбодримся зелененьким цветом??
    Хороших, продуктивных выходных и улыбок!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, спасибо! Зелененьким взбодримся! Надо успевать, пока зелень не пожелтела...И за пожелания спасибо!

      Supprimer
  3. Вот ты шустрая! Я ещё с оранжевого не переключилась, а тут желтый... Конечно желтее всего это почтовые машины и ящики, ну и крышки мусорных баков;) Из фотографий больше всего понравились: почтовый ящик и ягода. Версальский замок ещё не видела( пока в проектах)так что давай больше фото всех цветов, очень хочется посмотреть ;)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, да я тоже как-то спонтанно переключилась. Поехала в Версаль, взяла фотоаппарат. Пока ехала в автобусе, примерный набор сюжетов и сложился...
      Я уже про зеленый думаю.:-)))

      Supprimer
  4. Какие интересные задания, то оранжевый, то желтый! Очень красивые фотографии!)))

    RépondreSupprimer
  5. Женя, спасибо!!! Был еще красный. А мы по радуге идем. :-) После 7ой недели начнутся приключения: бирюза, фуксия... ;-)

    RépondreSupprimer
  6. Замечательные фото. Не банальные, жизненные и ... желтые:-)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, спасибо! Я старалась. :-)

      Supprimer
  7. Света , здорово ! Мои фавориты - орхидея и Версаль...а если честно , то Версаль и орхидея...эт я так , что б Версаль не заважничал...

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, спасибо! Быть вторым после Версаля, это все равно, что первым. ;-) Версаль вне конкуренции. Так что, передаю "спасибо" от орхидеи.

      Supprimer
  8. Света ,красиво так! Версаль конечно же вне конкуренции) И соглашусь, в каждой фотографии чувствуется дыхание осени....

    RépondreSupprimer
  9. Ирина, спасибо! Осеннее солнце и его мягкость ни с чем не спутаешь. Видела твой красный отчет, отписалась. :-)

    RépondreSupprimer
  10. Свет! Такой классный отчет!
    Как ты права, когда начинаешь замечать, столько желтого появляется! Я вот тоже вокруг почтовых яшиков ходила кругами, но почему-то не сфоткала! У меня кстати вопрос, может кто знает! Почему во многих странах почта желтого цвета? Это как то исторически сложилось? И вот еще эта эмблема, не то рожок, не то труба!
    Орхидея у тебя красивая такая!
    Версаль класс, напомнила мне поездку туда, какой он красивый!
    И спасибо за "прикол недели" у меня на этой неделе, как раз без приколов:) Так что ты переняла эстафету!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля. как я тебе рада! :-)))
      Я в эмблеме почты вижу птицу... Попробовала поискать информацию, с первого захода не нашла. Надо копаться, времени особо на это нет. Примем желтые ящики как неизбежность.

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés