Mes dernières nouvelles.

Последние новости.

Bonjour mes amis!
Voilà mes nouvelle. Nous avons fini des travaux dans une chambre. Il faut l'aménager maintenant. Ce que nous faisons pour le moment.

Добрый день, дорогие читатели!
Посмотрела на дату последнего поста... Неделя прошла. Такого большого перерыва у меня еще не было...
Ремонт в комнате закончен. Обустраиваем. Второй день "обрабатываем края бейкой". :-)
Купили доски, муж порезал их на полочки. Закрываем срезы специальной лентой.


Ca fait une semaine que je n'ai pas mon PC, il est démonté. Je travaille sur le portable. Il est très lent... je n'arrive pas à faire tout ce que je voudrais faire sur l'internet.

Уже почти неделю мой красивый большой мощный компьютер разобран. Сижу с ноутбуком. А он работает с черепашьей скоростью. Терпения и времени хватает только на посидеть немного в магазинах, проверить как там дела.  Стараюсь заходить к вам в гости...
Наташина прогулка по Костроме ( блог Золотые брызги ), один день из жизни деловой пермской женщины Наташи ( блог Ассорти рукодельное), с десяток просто классно отшитых гимнастерок и галифе у Наташи ( блог  А руки не могут молчать :)))), летняя сумочка у Ани Казанцевой ( блог Нитки, иголки, булавки, тесьма...), Пост №1 у дочери Оли Вовченко ( блог Записки миссис Квилтинг)... всего и не перечислить...

Un peu d'ouvrage des dames. Un petit crochet pour finir un grand projet...

Стараюсь рукодельничать. Немного получается. Только то, что не требует большой раскладки на столе. Все шитье отложено до лучших времен. Начала вязать крючком кружево, недостающие 55 см. Почти половина связана.



Этот комплект продан. Вчера отправился в США. Надеюсь, все будет хорошо...
Ces sac et trousse sont vendus. Ils sont partis pour Les Etats-Unis.


J'espère mes nouvelles ouvrages ne tarderont pas à venir.
Надеюсь, новые рукоделки не заставят себя ждать.

Bonne journée à toutes et à tous!
Всем доброго дня!

Commentaires

  1. Кружева красивыееее! Очень такие люблю,сама тоже вязала! Сумочки веселые,весенние! Замечательно!)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Женя, спасибо! Я тоже вошла во вкус. Чувствую, это кружево не последнее. :-)

      Supprimer
  2. Света, рада твоим новостям! Значит, "обрабатываете края бейкой"? Я решила, что плинтус кладете..:-)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, плинтусы муж как-то быстро приклеил, я и не заметила. :-) А с досками-полками, там лучше вдвоем. Надеюсь, с понедельника начну новую жизнь :-)))

      Supprimer
  3. О, как я люблю такое кружево! Ручное, филейное, такое одновременно простое и душевное:-) есть несколько пунктов из списка планов для творчества с кружевом, надеюсь, скоро дойду. А какие нитки вы используете? Они очень изысканны, и думаю, что в работе от них одно удовольствие:-) все хочу попробовать ДМС, но их только по интернету надо искать. А так мне еще нравится вязать Снежинкой, они мне детство напоминают:-)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Таня, спасибо!
      Нитки из запасов свекрови. Я даже не могу сказать, когда куплены. Может, лет 15-20 назад. Хорватские, 100 % хлопок, Cotton Cablé 12, 50 гр 500 метров. Вязать приятно, только иногда скручиваются. Поначалу с непривычки они мне казались очень тонкими, потом привыкла.

      Supprimer
  4. Очень красивые кружева, а еще я так рада, что этот чудесный набор нашел хозяйку!!!=) Свет, у тебя перерыв был неделю, а у меня даже боюсь считать сколько, поэтому неделя это еще не так долго, "отдохнула" и снова в бой :)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо, Марина! Я тоже рада за сумку. Первый раз отправляла такое большое и в такую даль. Надеюсь, там все будет хорошо, сумка приживется.
      А "в бой", когда муж компьютер соберет. С ноутбуком воюется плохо, слабоват, не тянет.

      Supprimer
  5. Как я много пропустила. У вас такие перемены, а я 9 месяцев не заходила в интернет. Вернее заходила только через телефон и по необходимости. Свой блог забросила. Но вернулась в строй, с боевым духом. Пошла смотреть ваши новости :)))

    Ой,филейка просто замечательная

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, рада возвращению! Вливайтесь в ряды! Спасибо за все комментарии!

      Supprimer
  6. Привет, Света!
    Какое красивое кружево получается, я на такие только засматриваюсь! Ты мастерица, и шить, и вязать и вышивать красиво умеешь..!
    Комплект был очень красивый, его нынешней владелице очень повезло!
    Поздравляю с завершением ремонта!
    (и спасибо, что упомянула мою сумочку, мне так приятно :)

    RépondreSupprimer
  7. Поздравляю с продажей комплекта. Кружево очень красивое, что будет? Радуюсь за вас о завершении ремонта. теперь приятное наведения порядка, шика и блеска! Ура!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Аня, Люда, спасибо! А что будет с кружевом, это пока секрет.;-)

      Supprimer
  8. Кружево очень красивое :) Вот только НЕДОСТАЮЩИЕ 55 см... Что же это за объём работы? Для чего? Покрывало? Подзоры на кровать? Заинтриговали :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Олёна, спасибо! Что это будет? Ответ комментарием выше. ;-)

      Supprimer
  9. Даа, ремонт, он такой - отбирает все силы и время! Зато потом будет всё новенькое, хорошенькое!
    Пусть всё получается!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, спасибо! Комнату закончили. И, знаешь, ты права. Сейчас бы ее быстро заполнить и начать жить. А мы третий день " отходим" от ремонта, и комната полупустая стоит, в ней только мебель, компьютер да несколько книг. :-)

      Supprimer
  10. Светлана, недостающие 55 см!? Мегопроект? Ой, теперь не усну от любопытства! Что это будет, теряюсь в догадках!? Получается очень красиво!!! А у меня терпения на кружево не хватает:-(((

    RépondreSupprimer
  11. Света, разве неделя это большой перерыв? Вот у меня перерывы месяцами идут...
    А вообще очень понравилось кружево, смотрится очень благородно.
    Желаю удачи во всех делах!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, Аня, спасибо большое!
      Кружево начинала вязать с большим трудом, казалось нудно и долго. То ли опыта набралась и руку "набила", то ли терпения стало больше, как-то легко идет в этот раз.

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés