Echarpe tricotée.

Шарф спицами.

Добрый день!

Как-то последнее время ни на что времени не хватает... Неее, я не жалуюсь. Утешаю себя тем, что так обычно говорит тот, кто много успевает. :-)

Писать в блог не очень тянет. Я знаю причину, но исправить не получается. Времени не хватает. У меня на клавиатуре почти стерлись русские буквы. Надо наклеивать новые. А для этого содрать старые и обработать клавиши спец. жидкостью для снятия клея. Не хочу. Жидкость сильно пахнет... Пока так, медленно и с ошибками. :-)


Довязала шарфик. Начало было здесь.
В узоре только лицевые и изнаночные, ничего сложного. И узор, вроде, простой. Только вязать так, как я всегда вязала, тут не получилось. Я стараюсь поймать логику рисунка, понять куда он ведет и почему так происходит, ориентируюсь на уже провязанное и потом очень редко смотрю в схему. И петли вяжутся сами собой. 


Тут пряжа светлая, вязка рыхлая, нитка пушистая. Ориентирование на уже связанное не получилось. Надо было найти что-то другое, иначе вязание продвигалось очень медленно. Стала вязать, как вышивают бисером. По рядочку, положив закладку на схему. Дело пошло намного быстрее.



Мне нравилось вязать этот шарф.Подарок получился, мои запасы пряжи похудели на 2 мотка. Все остались довольны. А что еще надо для полного счастья?!


Эта косметичка уехала в Париж


Подстаканники - на пути в США


Жизь крутится.
Всем доброго дня!

Commentaires

  1. Toutes tes créations sont bien jolies, chère Svetlana !
    Belle semaine à vous,
    Isabelle

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Isabelle, merci! L'écharpe était pour une dame, une commande. La trousse et les dessous de verre ce sont les dernières ventes.
      Bonne semaine à vous!

      Supprimer
  2. Светуль, шарф как облачко! Поздравляю с продажами - это здорово!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, спасибо! Шарф, действительно, очень мягкий и очень легкий.

      Supprimer
  3. Света , ты молодчина ! С продажами тебя !
    а я решила , что мое время открывать магазины уже ушло...

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, магазин - это много работы, сидя в компьютере. Тяжело. Да у тебя и без этого заказы есть. :-)

      Supprimer
  4. Светлана, шарф прекрасный. Так и хочется в него окунуться.

    RépondreSupprimer
  5. Мягонькии!! Пушистыи!!! Красивыи!!
    Довольные покупатели это здорово!!

    RépondreSupprimer
  6. Света, шарф нежный как первый снег! Поздравляю тебя с продажами! Представляю, как это воодушевляет и вдохновляет)))) Пусть благодарных клиентов будет еще больше!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Маша, спасибо большое! Вдохновляет - это мало сказано. Это затягивает. Хочется еще и еще. :-)

      Supprimer
  7. Шикарный шарфик, нежный и пушистый! О
    И косметичка такая интересная!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Наташа, спасибо! А косметички, подобные этой, шились у меня в блоге. Банер справа. :-)

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés