Jambières de printemps.

Весенние...

Даже и не знаю, как их по-русски-то назвать. Леггинсы? Гетры? Так они длиннее будут, а у меня полумерки. :-)

Добрый вечер, мои дорогие!
Очередной пост моего блога. На его месте должно было быть продолжение рассказа про образцы тканей и что из них можно сделать. Но так получилось, что и компьютерной жизни на этой неделе было мало, и шитья не много, и приоритет был отдан вязанию.
Извините, что не оветила на комментарии к последним постам. Но я все читаю, благодарна, что заходите.
Скажу только, что 8 марта во Франции не празднуется. :-) Поэтому нет спроса на подарки, поэтому и я к нему не готовлюсь. :-)

Этот пост пишу скорее для себя как памятку, но, может, еще кому-то пригодится.

Для обеих пар взяла 100% акрил, он легко стирается и быстро сохнет. Нитки фирмы "La petite lainière", которая плавно переименовывается в "Tricotine". Было по два мотка на пару, одна гетра - один моток 50 гр, 133 метра. Рекомендуемые спицы - 3-3,5.

Серые.


Набрала 60 петель, резинка 2х2 ( + 2 лицевые для симметрии + 2 кромочные ).
Начала вязать на спицах 3, потом перешла на 3,5, заканчивала на 5,5. Петли не прибавляла, расширение получилось за счет смены спиц. Можно одеть раструбом вниз или вверх, как захочется.


Больше пяти часов работы. И верхний, и нижний край закрывала иглой. Получилось очень время-затратно. Надо придумать что-то другое...


Цветные. Цвето-терапия. :-)


49 петель вместе с кромочными, элластичный набор, резинка 1х1. 14 рядов резинки, потом чередование лицевой и изнаночной глади по 6 рядов каждая, и снова 14 рядов резинки. закрывала петли иглой. Спицы n3 и n5.5.


Ну, и фотография для весеннего настроения.
В дело пошли остатки х/б ниток. Куда-нибудь да уйдет. Уже есть несколько идей. :-)


Всем доброго вечера!
Удачной недели!

Commentaires

  1. Гетры и есть. Света, красивые и теплые гетры. А почему с кромочными, ты не по кругу вязала, а со швом с боку? Одинаковое закрытие с обеих сторон конечно намного аккуратнее получается, но иглой сложнее, есть метод эластичного закрытия петель например вот такой http://www.youtube.com/watch?v=_wI_TaCKl94
    Я закрывала этим методом, получается довольно эластично.
    Цветочки симпатичные, надо обязательно придумать для них хорошее применение.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Люда, спасибо за ссылочку! Посмотрела, интересно, надо будет попробовать. А с кромочными, потому что у меня нет пяти спиц 5,5 размера. :-) Идея-то была в этом: расширить за счет толщины спиц.

      Supprimer
  2. Красивые гетры!!!
    Цветочки - прелесть)

    RépondreSupprimer
  3. Света , я что-то подобное купила (недостойно рукодельнице, конечно) , в носке очень понравились . при случае , может , и свяжу...
    ты тоже цветочками "балуешься" ?

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, иногда очень хочется сэкономить время и просто купить нужную вещь, а не париться и делать ее самой. Так что даже не тушуйся. Я себе связала супер-гипер-гигантские гетры, сверху любых штанов одеть можно. Как они мне нравятся! За 6 месяцев холодов я их уже заносила. :-)

      Supprimer
  4. Весне дорогу!! Яркие очень нравятся!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Карина, спасибо! Мне цветные, как ни странно, тоже понравились, хотя я не любитель таких взрывных расцветок. :-)

      Supprimer
  5. Ой, Света, какие чудесные гетры!!! Фото замечательные)))
    У нас, я смотрю, даже зимой на улицу некоторые стали носить.
    Цветочки - чудо!!! Ужасно интересно, какие идеи для их применения)))))) Буду ждать!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Наташа, это очень удобная часть одежды, должна сказать. Когда ноги начинают мерзнуть, я первым делом утепляю лодыжки.
      И спасибо! В фотосессии приняли участие мои туфли для игры на органе. :-)

      Supprimer
  6. Отлично получилось!))

    RépondreSupprimer
  7. Света, замечательные гетры! Я край люблю закрывать иголкой. Но смотрю, ты вспомогательной нитью провязываешь где-то 4 ряда, а потом нить аккуратно вытаскиваешь. Я делаю проще. Беру не нужную нить (чтоб не жалко потом выкинуть) провязываю всего 1 ряд( он же - набранный край). А когда начинаю закрывать иголкой, нить растригаю в петельках ножницами, причем не всю сразу, а по 5-10 петель. Получается быстро.
    Цветочки - милашки....

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, хороший способ. :-) Я его использовала для второй гетры. А это - для фотосессии. Для красивости фотографий. :-))))))))

      Supprimer
  8. Светлана, красивые гетры Вы связали :)
    А цветочки - это моя особая любовь, любуюсь :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Наташа, спасибо! У меня остатков еще много, так что, думаю, цветочки еще будут. :-)

      Supprimer
  9. Pięknie i bardzo interesująco na Twoim blogu, Swieta. Pozdrawiam :)

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés