Petits cœurs pour le jour des Pâques.

Добрый день!

Как время бежит. Строишь планы, рассчитываешь, и вдруг БАМ! и опоздал. Хотела показать вам эти миниатюрки ко Дню влюбленных. Покажу к Пасхе. :-)


Bonjour à toutes et à tous!
C'est avant le jour de Sait Valentin que je voulais vous montrer ces petits coeur . Mais en étant en retard j'ai changé d'avis. Je vous les montre avant le jour des Pâques. 



Pour acheter sur Etsy avec 3% de remise, code promo SVETLANASSPRING2017
Pour acheter sur A little Market

Несколько слов о формате блога, который я ввела с Нового года. Это был эксперимент, который, я считаю, удался. Масштаб удачи я пока полностью оценить не могу, но могу только сказать, что в разы увеличились заходы из Штатов. И это хорошо :-)

Желаю всем весеннего настроения, солнца, тепла, любви!

Bonne journée à tous! Profitez du soleil qui arrive!

Commentaires

  1. Светочка, очаровательные сердечки!

    Удачи во всех начинаниях!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Наташа, спасибо большое! Я буду стараться :-)

      Supprimer
  2. Классные сердечки!) Хм, а я нового формата не заметила, ну кроме лаконичности нового оформления... Тут где-то есть кнопка подписки или в чем фишка)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. а, вижу, боковая панель... интересная задумка)

      Supprimer
    2. Марина, спасибо! Фишка в том, что если выйти на главную страницу блога, видно сразу статей 30 с заглавными фото. :-)

      Supprimer
  3. Светочка! Рада была тебя увидеть у себя после такого большого перерыва в нашем виртуальном общении )))) Повторюсь, это, наверное, ты прочувствовала, что я тебя вспоминала на днях )))))
    У тебя в блоге так красиво! Такой интересный формат! А сколько всяких чудес ты сотворила за это время!!!! Ты большая умница! Вдохновения тебе и коммерческих успехов ;0)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Танечка, спасибо большое. Я о тебе тоже не забываю. :-) То на твой конверт в своих залежах наткнусь, то глаза на сумку упадут, то лоскуток в руки попадется. Каждый раз тебе мои положительные флюиды летят :-)

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés