Semaine de la couleur rouge.

... или первая неделя фотопроекта "Радуга осени".

Bonjour, mes ami!
Ma main n'est pas toujours en bon état, et j'en profite pour prendre des photos pour la photo-aventure "Arc-en-ciel d'automne"Normalement, le jour de rapport est lundi. Mais pour quoi attendre? Je suis prête à vous montrer des photos. Donc, je le fais.
La couleur de cette semaine est rouge. Il faut trouver des couleurs rouge ou faire des compositions avec des objets rouges et prendre des photos. Il y a encore une chose qu'il faut faire pendant cette aventure, c'est apprendre à se servir de son appareil photo. Je remercie mon mari, il m'a bien aidé.

Здравствуйте!
Моя рука не совсем еще зажила. Чем я и пользуюсь. Читаю ваши блоги, гуляю и ищу объекты для съемок в рамках фото-авантюры "Радуга осени"
День отчета - понедельник. Но я готова уже сейчас вам показать то, что я наснимала. И невтерпеж похвастаться. Тем более, что больше хвастаться нечем, руку я еще не долечила.
Оля, спасибо большое за эту авантюру! Как-то все откаладывала глубокое погружение в свой фотоаппарат, а тут хочешь-не хочешь, а приходится изучать его возможности.
Хочу сказать спасибо мужу, он мне очень помог.

Pour la première photo j'ai mis l'appareil à quelques centimètres de la fleur.

Цветок снимала, расположив камеру в нескольких сантиметрах от цветка. Получилось!


En Russie c'est l'automne qui commence. Les feuilles des arbre rougissent et jaunissent. Donc, il est possible de trouver les couleurs rouges dans la nature. En France au contraire, c'est l'été qui règne. Mais j'ai quand même trouvé le rouge!
Pour cette photo j'ai changé l’éclairage de l'écran. Les fruits étaient à l'ombre.

У нас еще все зеленое, липа только начинает желтеть. Но можно найти красные цветы или  ягоды. Снимала в авторежиме. На данном этапе была найдена кнопочка освещенности экрана, которую поставила на максимум (дело было в тени).


Et j'ai essayé de faire deux compositions avec des objets rouges. Je changeais un peu des réglages de l'appareil.

И две композиции. Первая снята в авторежиме с освещенностью экрана на минимум ( хорошее естественное освещение )


Со второй я помучилась: то не нравилось расположение предметов, то мешал ветер, то угол съемки был неудачен.
На этом этапе я уже "углубилась" в фотоаппарат. Я нашла настройки для съемок в помещении, на улице, при солнце и без. И возможность сделать серию из трех фотографий при различном освещении. Я нажимаю кнопочку, аппарат делает сразу три фото, меняя самостоятельно настройки. Надо было бы выложить для сравнения все три фото. Сделаю это в следующий раз. В этот раз все рабочие фотографии удалены безвозвратно. :-(


Si vous avez des questions, n’hésitez pas à me demander. Bonne journée à vous tous!

Как-то сумбурно написала. Если есть вопросы, не стесняйтесь, задавайте. Всем хорошего дня!

Commentaires

  1. Какие красивые фото получились, особенно понравилось с кофтой на скамейке! Правильно выбран угол и объекты!
    Chapeau !

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, спасибо! Если честно, мне в этой фото "не хватает воздуха" сверху и немного слева. Я бы верхний левый угол чуть приподняла. Переснимать уже было неохота. До скамейки путь неблизкий.:-) Учту на будущее.

      Supprimer
  2. Фотки красивые. А рябинка аппетитная какая!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо, Алена! Представляешь, здесь этой ягодой даже птицы брезгуют! Пыталась объяснить некоторым, что она очень полезная, не верят!

      Supprimer
  3. Света , ты просто молодец , что за фотоаппарат "взялась" ! Очень красивые фото ! Мне тоже почему-то третья больше всего понравилась...хотя цветы всегда вне конкуренции...

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, спасибо! Давай тоже присоединяйся! Читала твои сомнения.
      А с цветочком... Он крошка около 10 см ростом вместе с цветками! Поэтому и сняла. Растет, пыхтит, старается. :-)

      Supprimer
  4. И мне третья по душе больше всего) Душевная она, как раз созвучна настроению осени!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Ирина, спасибо! Эта композиция получилась экспромтом. Наверно, поэтому, она и нравится.

      Supprimer
  5. Свет, ты молодчинка! Такие красивые фотограффии, супер! Рябина просто шикарна! А третья композиция, очень интересна, действительно очень настроенческая! Если даже есть, недочеты, то это ерунда, мы же учимся, главнре сдесь настроение и идея! Молодец, первая ласточка! И быстрейшего выздоровления твой руке!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо! Ура!!! У меня что-то получается! :-)))))

      Supprimer
  6. Vos photos sont très jolie Sveta :)
    Très beau week-end,
    Isabelle

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Isabelle, merci beaucoup! Je suis contente de vous voire! Bon week-end à vous aussi.

      Supprimer
  7. Светлана, Вы - молодец! Моя любимая в этой подборке - фотография с книгой и кофтой... Сразу возникает ощущение прохладного летнего вечера где-то в густом тенистом парке... А я пока еще "охочусь", фото даже на комп не перекидывала... Света, у меня есть предложение: может перейдем на "ты"?

    RépondreSupprimer
  8. Спасибо!!! На " ты" можно. ( Это мое "дурацкое" воспитание - ко всем на "Вы")
    Пусть будет в тенистом парке прохладным вечером. ;-))) А там хорошо, в этом парке. Я, наверно, не одну фото там сделаю. День отчета - понедельник. Не затягивай!

    RépondreSupprimer
  9. Très drôle de voir le Becherelle comme un des objets rouges. Ce livre m'a accompagnée pour quelques années.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Je suis d'accord, c'est un bon livre. Il m'accompagne toujours.

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés