Deux jours à Champagne-Ardenne. Écomusée

Два дня в регионе Шампань-Арденн.
Экологический музей.

Bonjour mes amis!
Je continue mon histoire parlant des nos vacances.
Aujourd'hui je vous montre des photos prises dans Ecomusée de la Forêt d'Orient. Plus d'information vous pouvez trouver sur leur site http://www.lacs-champagne.fr

Добрый день!
Я продолжаю вам рассказывать и показывать места, где мы провели два удивительных дня.
Сегодня - экологический музей.
На мой взгляд, это необчный музей. Экспонаты расположены в амбарах, с них пыль никто не сдувает и паутину не снимает. Ну, разве что иногда. Существует музей на средства пожертвований. Вход стоит 5 евро. Учитывая, что это не Лувр, где от посетителей отбоя нет, можно предположить, что на билетах они много не зарабатывают. Есть маленький магазинчик, где можно купить продукцию региона кустарного производства.

Итак, амбар первый. Он посвящен плугам-боронам-сеялкам с 18 века до середины 20в. Их я не фотографировала. Но у меня есть что показать из этого амбара.
Первое, что мы увидели, войдя туда, это два маленьких ткацких стонка и копировальный аппарат, невходящие в экспозицию. Если б я не спросила о них, гид бы нас провел мимо.



Деревянные башмаки


Фартук сеятеля. Не знаю, как вам, а меня он впечатлил.


Орудия труда для работы с зерном


Во втором амбаре были представлены пять профессий.
Уголок винодела


Уголок скорняка, в котором стояли две машинки и много еще чего, что я не отсняла. Трудно делать фотосессию, когда тебя подгоняют. :-)




Стол веревочника


Была представлена профессия строитела с фрагментами стен и кладок крыш.
А в этом углу муж дал мне время и поснимать в ручном режиме, и посмотреть неспеша. Столярно-плотницкое дело. :-)



В следующем амбаре мы оба "пропали". Муж - в тракторах, а я... Впрочем, смотрите сами.

Прачечная. Это стиральная машина. :-) Крутите колесо, внутри вращается диск с кольями.


Отжим белья


Орудия труда молочника: бочки, фляги, маслобойки.



Мастерская портного



Была представлена парикмахерская. Но в помещении было очень сумрачно. Если ателье портного на фотографиях еще как-то получилось "вытащить" , то парикмахерскую никак.

А дальше... Тадамммм! Целая аллея швейных машин!
Вот несколько из них.




И завершилась экскурсия в учебном классе. Кстати, фисгармония слева в рабочем состоянии. Муж покачал воздух, а я немного поиграла.


Если вам понравилось, можете пройти по ссылке в мой альбом на Яндексе, посмотреть немного по-подробнее.

Bonne journée à tout le monde!
Всем хорошего дня!

Commentaires

  1. Чудесное путешествие! Как же интересно рассматривать все эти вещицы. Света, спасибо большущее. Как-будто сами прогулялись по музею.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, рада, что понравилось! Мы сами остались очень довольны. Посещение этого музея очень украсило нашу поездку. :-)

      Supprimer
  2. Впечатляет:-) а я на днях смотрела (одним глазом;-)) передачу про реконструкцию жизни фермеров в Англии этого времени, дак вот там как раз многие из этих механизмов показывали в работе пара добровольцев, отважившихся на эксперимент вернуться в прошлое на пару веков назад. Особенно меня впечатлили механизмы прачечной! Женщина стирала домашнее белье и одежду целую неделю с раннего утра и до вечера: день замачивала, отбивала и вертела кольями в бадье всю стирку, следующий день все стирала и кипятила, потом день отжимала на штуке для отжима, ДВА дня гладила... В общем, неделю пахала как проклятая в прачечной, неделю занималась другой работой, а потом снова за стирку... А кто-то из наших современников еще порой жалуется на то, что времени не хватает;-))) попробовали бы так постирать!:-))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Таня, и не говори! Совсем другая скорость жизни. Ни тебе телевизоров, ни интернета, ни сотовых телефонов. :-)

      Supprimer
  3. Какие механизмы! Так интересно, что для чего использовалось!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Наташа, муж у меня рукастый, инструменты знает, поэтому быстро рассказал что к чему. И гид не понадобился. :-)

      Supprimer
  4. Очень интересный музей! Сколько всяких интересных штук! Все-таки человек всегда был хитер на всякие выдумки и придумки ))

    RépondreSupprimer
  5. Довольно интересный музей -всегда любопытно поглядеть на старинные предметы труда и быта :)

    RépondreSupprimer
  6. Интересный музей мы такой посещали в 2006 году тоже понравилось

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés