Deux panier.

Два коробочка.

Bonjour mes amis!
Aujourd'hui voilà deux paniers.
Le tissu jaune vous avez déjà vu . J'en ai assez, donc, ce n'est pas le dernier ouvrage en ce tissu. :-)
Dimensions: diamètre 20 cm, hauteur 21.5 cm.

Добрый день!
Девочки-мальчики, можно я поспамлю сегодня стареньким?
Два короба, сшитые зимой.
Желтый - из жокардовой ткани, вы ее видели уже. У меня этой ткани много, так что это изделие из нее не последнее. :-)
Диаметр 20см, высота 21,5.





Deuxième panier, c'est le toile de Jouy.
Dimensions: diamètre 21 cm, hauteur 23 cm.

Второй - из ткани Жуи, хлопок.
Диаметр 21см, высота 23 см.





Les panier ne sont pas si rigides. Si vous n'avez pas besoin d'eux temporairement, vous pouvez les plier et bien ranger.
Ils sont en vente.

Короба хоть и не жесткие, но форму держат. Если они вам временно не нужны, можно их сложить и положить в шкафчик.

Bonne journée à tout le monde!
Хорошего дня!

Commentaires

  1. Sveto4ka bravo! Nuzhnye ve6i dlja rukodelnicy sdelala. Zheltaja tkanj milinjkaja t.4. iz nee mozhno i nuzhno e6e tvoritj :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, спасибо! Мне желтая ткань самой нравится, и внешний вид, и в работе.

      Supprimer
  2. О, какие отличные и функциональные короба. На 2 ткань очень понравилась.

    RépondreSupprimer
  3. Практично и красиво !

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Люда, Оля, спасибо! Ткань де Жуи - это вообще фантастика, супер хлопок!

      Supprimer
  4. Отлично, Света! И тот факт, что можно сложить и убрать мне нравится )) А уж коза то, коза!!! Да еще и "вуаль Жуи" - звучит то как!!! И губки бантиком ))) Я недавно узнала, что с французского "жимолость" можно перевести, как козий листик ))) Интересно вот, как французы коз называют?? это у меня чисто прикладное любопытство - о козе мечтаю )))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, спасибо! И тде ты губки бантиком рассмотрела?! :-) А коза - "chèvre". Они так же и козий сыр называют. ( любители сокращений, "fromage de chèvre" редко кто скажет). А про "козий листик" я не знала, спасибо за ликбез. :-)

      Supprimer
    2. Ты просто привыкла их складывать и не замечаешь )) Я имела ввиду какие козам имена дают... вот бы узнать ))

      Supprimer
  5. Ах, какие короба шикарные! Хочу такие тоже.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Лариса, спасибо! А шьются они легко и быстро. Правда, у нас как всегда, на себя любимых времени не остается. :-)

      Supprimer
  6. Отличные короба,очень нужная вещь!)))

    RépondreSupprimer
  7. Короба отличные, а главное полезные! У меня такие (правда вязанные) столетвобед. Сначала для магнитных буковок использовали, а теперь сын туда носки " букетиком" складывает, очень удобно:-))))

    RépondreSupprimer
  8. Отличные короба,очень нужная вещь в хозяйстве ! Ткань де Жуи - это фантастика я её ооочень люблю :))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Девочки, спасибо! Так вот и я ... Зимой их сшила, сейчас хотела в дело пристроить, Поняла, что мне лучше овальные или прямоугольные. :-)

      Supprimer
  9. Света, какая прелесть - твои коробушечки! Я тоже хотела нашить коробов или мешочков для хранения сезонных вещей, но я столько всего хочу, что приходится расставлять приоритеты. Все хочу научиться чем-то одним заниматься и доводить до логического конца, а уже потом другое начинать, но мои куча идей и жгучее желание начать их воплощать никак не дают мне самоорганизоваться. Знающие люди утверждают, что это признаки невроза... :) Вот, и не знаю, что думать: то ли невроз лечить, то ли продолжать генерировать идеи и мечтать о их воплощении. :))

    RépondreSupprimer
  10. Света, про нервоз не знаю, не скажу. То, что руки не успевают за головой - это еще не страшно. Хуже, когда голова начинает тормозить. А самоорганизации может помочь расставление приоритетов. Можно ведь и несколько работ в процессе иметь.
    А доводка до конца - это всегда сложно. Я по музыке знаю. Педагог говорила: "Это как выросшего ребенка из дома отпускать в большую жизнь".

    RépondreSupprimer
  11. Замечательный корзиночки! Ткани просто прелесть, первая такая солнечная, весенняя! А вторая очень элегантная.

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés