Broderie Richelieu.Suite 2.

Всем здравствуйте!
Ну вот я ее и закончила... 

Bonjour mes amis.
Et voilà, je l'ai finie...

Как всегда, в каком-то закутке души стало пусто... А природа пустоты не терпит, надо ее заполнять.
Cela arrive toujours. Après avoir fini un projet c'est une vide qui naisse dans un petit coin de mon âme. Le nature n'aime pas les vides, il faut les remplir.


Света, спасибо за этот проект. Было интересно и очень познавательно. 
Svetlana, merci pour ce processus simultané. J'ai beaucoup appris.


Tu m'a montré le chemin. Cette broderie ne sera pas ma dernière broderie richelieu.
Научила, показала путь. Я почти уверена, это ришелье не будет последним.


В доказательство моих слов вот вам еще мой проект в технике ришелье.
Et voilà les preuves! Mon autre projet en technique richelieu.


Я не здаюсь, не смотря на то, что моя застарелая болячка правой руки невзлюбила эту работу. Два часа вышиваю, две недели отдыхаю, но иду вперед.


J'ai fini les contours, il me reste de remplir les raisins avec le point de nœuds.
Закончила контуры петельным швом, осталось заполнить виноградины фр.узелками.


Есть в ремонте положительные стороны! Фотографии сделаны на двери, лежащей на распорках. Второй слой краски уже высох, третий еще не нанесли. Поймала момент. Поверхность большая, разложилась я с удобством, и никто мне не мешал. Класс!


Всем доброго дня и легкой недели!
Bonne journée et bonne semaine!

Commentaires

  1. Света, я даже не представляю, как такая красота шьется. Но результат просто завораживает! Их надо в музей отдать, чтобы все любовались)))))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Маша, спасибо! А как шьется, у Светы все показано и рассказано. ;-)

      Supprimer
  2. Света очень красиво и первая вышивка.что в совместнике и второй уже много очень вышито,интересно что будет и какой ее размер -второй вышивки.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Марина, спасибо! Ширина второй ( по короткой стороне) 47 см. Длину пока не скажу, вышивка на раму натянута. Что будет, тоже пока не знаю. Просто шью. :-)

      Supprimer
  3. Света очень красивы обе работы. Вторая просто грандизная большая и невероятно красивый узор листьев и гроздей винограда.
    А я сегодня тоже завершила и пристроила вышивку из совместника. как мы синхронно.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Люда, да мы не синхронно. Я то свою пока не пристроила. :-) А во второй дааа, там наворочено. :-))))

      Supprimer
  4. Ухты... Свет, вот это у тебя масштабные рукодельные работы! Красота! Кстати, подметила - у тебя много работ в бежевых тонах, очень изящный выбор :)

    RépondreSupprimer
  5. Красотень! Очень очаровательно и нежно получилась! Кропотливая работа, и как же шикарно смотрится!

    RépondreSupprimer
  6. Получилось очень красиво,нежно,элегантно! А проект твой конечно грандиозный! Вещь шикарная будет!)))

    RépondreSupprimer
  7. Для меня это непостижимо, сложно и волшебно! Поздравляю с завершением и удачи с новой работой!

    RépondreSupprimer
  8. Réponses
    1. Девочки, спасибо большое! Я старалась. ;-)

      Supprimer
  9. Света, поздравляю с завершением "весеннего мотива"! У тебя просто отличное "ришелье" получается! С огромным удовольствием разглядывала обе работы! Это твоя техника вышивки! Спасибо за участие! :)) Еще не придумала как оформишь маленькое "ришелье"?

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, тебе спасибо за проект. Сама бы я еще не скоро собралась на эту технику. Вовремя данный пинок дорогого стОит. :-)
      Моя ли это вышивка, не знаю. Еще год назад я бы сказала "нет". Меняюсь. :-)
      Применение вышивке придумала, теперь надо время найти на реализацию. ;-)

      Supprimer
  10. Получилось очень красиво и нежно! Вторая с виноградом грандиозная!!! я просто восторгаюсь тобой !!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо!!! Я сама себе поражаюсь. :-)

      Supprimer
  11. Света, это просто великолепие какое-то! Ты настоящая героиня. Сколько труда и терпения, а впереди такая красота! Вознаграждение для себя любимой и семью порадовать:-) Хочется и видеть в интерьере :-)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Таня, не смущай. :-) Спасибо! Про интерьер я еще думаю, пока ни одной идеи в голове.

      Supprimer
    2. Мы подождем ))) рано или поздно интерьер сам подскажет, где его необходимо облагородить :-)

      Supprimer
  12. Nossa, que trabalhos maravilhosos!

    Eu amo esse tipo de arte!

    Minha avozinha bordava na máquina.

    beijinhos, tenha um lindo final de semana,

    Lígia e =^.^=

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Lígia obrigado!
      Eu bordadeiras com a mão. :-) Tenha um bom fim de semana :-)

      Supprimer
  13. Que c'est beau. J'aime beaucoup la broderie Richelieu, bravo à toi et bonne continuation.

    RépondreSupprimer
  14. Фантастически красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés