Broderie Richelieu.Suite.

СП Светланы Тарасовой.


Bonjour mes amis!
Voilà! J'ai fini le deuxième étape du processus simultané "Broderie richelieu". Je ne sais pas pourquoi, mais tout d'un coup j'ai voulu faire les photos en sépia. Regardez le résultat! Qu'en pansez-vous?

Добрый день, мои читатели!
Вас становится все больше и больше. Я не говорю про ПЧ. Просто я вижу статистику посещения блога. :-)
Сегодня я отчитываюсь по второму этапу СП Светланы Тарасовой. ( Как-то момент украшения серединки прошел мимо меня, надо будет доделать.) Не знаю почему, вдруг захотелось сделать фотографии в сепии. Очень интересно узнать ваше мнение.




И в цвете


Nous sommes en travaux. En ce moment je n'ai pas envie de coudre ou tricoter-crocheter. Je le fais mais pour la maison, pour nous, pas  à vendre.
J'utilise le temps libre à apprendre mon appareil photo. Par exemple, pour les photos au-dessous j'ai fais tous les réglages moi- même.

Честно скажу, как-то оно не шибко рукоделится во время ремонта. Что-то по мелочи, переделки, для себя. Но есть и положительные стороны - я изучаю свой фотоаппарат.
А еще ремонт хорош тем, что можно безболезненно для некоторых покопаться в их хомячьих запасах и обнаружить замечательные досочки для фона. :-)

Вот эти фото сделаны полностью на ручной настройке. На компьютере только уменьшила тени.



А еще мне пришла открытка-поздравление от Ани Казанцевой. Стоит возле компьютера, радует глаз.

Et en plus j'ai reçu une carte postale d'anniversaire de Anna Kazantseva.


... и совсем неожиданно от Екатерины ( блог My Lucky World )


Bonne journée! Profitez bien du soleil!
Всем желаю доброго дня и хороших выходных!

Commentaires

  1. Здорово! Свет, ты молодец, что занялась изучением фотоаппарата, вот некоторые (тычу пальцем в себя) фотографируют в режиме "авто" и не могут никак выкроить время, чтобы пойти на курсы или хотя бы прочитать инструкцию :) Как же мне нравятся твои косметички! Сколько ни фотографируй, всё мало - любовалась с удовольствием :))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Марина, спасибо большое! А про фотоаппарат посмоти здесь http://ollitoyz.blogspot.fr/2011/09/1-photo-part-1.html Хорошо написано, понятно. :-)

      Supprimer
  2. Фотографии в сепии, особенно ришелье - это шикарно. Когда увидела в анонсе, просто восхитилась такой красотой. Надо тоже попробовать :) И сама вышивка очень нравится - очень аккуратно :))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, спасибо! Мне тоже понравилось в сепии. Получилось в стиле ретро. Интересно. :-)

      Supprimer
  3. Фотографии в сепии, для ришелье - замечательно! Свет, ты молодец, что делаешь фото не в режиме "авто" профессионалом становишься!!! А какой у тебя фотоаппарат? Я вот часто ленюсь и делаю в "авто" режиме, а зря:(

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Ой, Света, мне до профессионала как до луны. Я Марине ответила, в первом комментарии, дала ссылочку. По ссылке в посте есть фото компактного фотоаппарата Canon S90. Вот у меня такой же.

      Supprimer
  4. Мне фотографии очень понравились,хотя никаких мудреных слов не знаю, просто понравились!)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Женя, спасибо. "Нравится-не нравится" тоже критерий. :-) Спасибо! :-)))

      Supprimer
  5. Света, вышивка очень очень аккуратная ровная и красивая. Мне даже стыдно свою показывать. Про серединку я тоже забыла и ножнички у меня тупые оказались пока.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Люда, спасибо! Про "очень ровная", я бы не сказала. Просто на фото такие мелочи не видно. И с ножничками у меня тоже проблемы. Мои хорошие любимые острые у мамы остались.
      Показывайся! мы учимся. :-)

      Supprimer
  6. Светлана, как же здорово получается вышивка! Фото замечательные! Ты молодец! Еще и в ремонте успеваешь участвовать:-)))

    RépondreSupprimer
  7. Какая аккуратная вышивка! очень красиво! фото тоже замечательные! и поздравляю с открыточками, это так трогательно получать такие милые приветы!

    RépondreSupprimer
  8. Света, очень красивое и аккуратное ришелье получилось! Очень интересно оно смотрится в сепии!
    Молодец, что осваиваешь ручные настройки фотоаппарата. С ними гораздо больше возможностей открывается.

    RépondreSupprimer
  9. Присоединяюсь к восторгам по поводу вышивки! Это очень и очень красиво!
    А я никак не могу разобраться с фотоаппаратом, позор мне, делаю фото на автомате :( А у тебя чудесные получаются!
    Мне очень приятно, что открытка тебя порадовала :)

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés