Un cadeau et deux processus.

Про один подарок и два процесса.

Bonjour mes amis!
J'ai reçu un petit cadeau. Il est venu de l'Ukraine. J'ai pris part au petit jeu proposé par Tatiana ( blog  Волшебный Дом ) et voilà! elle m'a envoyé ce colis. Hourra! Ce sera un sac d'été!

У меня зазвонил звонок... в дверь...вчера... Я аж вздрогнула, мыслями и головой была в сундуке с тканями...
А это пришел пакет из Украины с маленьким подарком! Пришел он неожиданно. Вернее, я его ждала, неожиданностью была отправка этого пакета . Просто Таня, хозяйка блога Волшебный Дом , написала мне и попросила мой адрес. А я и сделала то всего, что откликнулась на ее предложение немного поиграть. И все. Вот и поиграла. :-)


У меня сразу идеи, как пчелы, зароились в голове. Не хочется промахнуться, ткань очень хорошего качества, плотный лен, ощущение, что двойной. Но его немного, как раз на летнюю сумочку. А кружево! Вы видите кружево?! Оно чудесно!!! И шнурок под цвет тканюшки! Главное, не испортить...

Ma petite broderie qui avance tout doucement, processus simultané avec Svetlana:
Ришелье из СП Светланы, на сегодня вот так, медленно, но верно:


Et organiseur des objet de couture, processus simultané avec Julia
И органайзер рукодельницы из СП Юлии, пока только "обложка"



Кстати, мне понравилось фотографировать в пустой комнате с содранными обоями. Столько света!!! Может, так ее и оставить, комнату? ;-)

Bonne journée à toutes et à tous! Bon week-end!
Всем доброго дня и удачных выходных!

Commentaires

  1. Света, органайзер очень красивый! Оформление такое интересное)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Юля, спасибо! Напишу здесь, чтоб потом вопросов не было. Крючок и вышивка - это работы свекрови пятьсотлетней давности. Вообще, цель - использовать все остатки-огрызки по максимуму.

      Supprimer
  2. Света, замечательный сюрприз! будем ждать новую, красивую, летнюю сумочку!
    Ришилье-о! Для меня это просто фантастика! Ровных стежочков!
    Органайзер рукодельницы не маленький! Все должно войти! И главное красиво!

    RépondreSupprimer
  3. Замечательный подарочек!)))

    RépondreSupprimer
  4. Какая аккуратная вышивка! Светлана, ты молодец, наверно надо столько усидчивости! Здорово, что используешь остаточки, только красоту эту огрызочками не назовешь:-))) А получается что-то сногсшибательное.Ждем продолжение...
    Фото получаются интересные, только думаю домочадцы будут против:-)))
    Поздравляю с сюрпризиком:-)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, Спасибо! Однажды мой преподаватель сказала замечательную фразу : " К оргАну надо подходить с чистым сердцем, иначе он начинает мстить." Конечно, он не мстит напрямую. Просто во вздрюченном состоянии никакое творчество не идет. Я это стараюсь не забывать и применять ко всему, что делаю.
      А про огрызки... То, что ты видишь, это остатки, огрызки будут внутри. :-))))

      Supprimer
  5. Чудесный подарок, поздравляю, Света!
    Работы отличные, желаю успешного продвижения!

    RépondreSupprimer
  6. Какой сюрпризик! М-м-м...У меня даже слюнки потекли. :) Обожаю лен и такое сочетание цветов!
    Очень понравилась идея использовать в органайзере разные фактуры! Вторая жизнь вещам получается.
    От ришелье получила огромное эстетическое удовольствие! Прям бальзам на душу! Нравится процесс?

    RépondreSupprimer
  7. Света, спасибо!
    Мне тоже такие цвета нравятся. Тоже "ммм". :-)
    Органайзер решила сделать в ансамбле с чехлом для пялец, его кусочек видно за вышивкой. А вышивка нравится! Сегодня вечером ее хорошо "продвинула". :-) Давно хотела попробовать Ришелье, да все что-то никак, а тут в компании, так хорошо!

    RépondreSupprimer
  8. Светлана, поздравляю с чудесным подарком! а процессы какие вдохновляющие! органазер шикарен уже сейчас! А голые, особенно бетонные стены, приводят меня в восторг, они сами по себе уже арт))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Наташа, спасибо! Ты меня поняла, бетонные стены - это нечто!

      Supprimer
  9. Столько новостей разных! Удачного пошива эксклюзивной сумочки!

    RépondreSupprimer
  10. Сумочка что надо!=) Свет, с такой любовью к стенам вам надо интерьер в стиле лофт :))))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Марина спасибо! Вот это слово я не знаю. Даже погуглила. :-) У нас такой лофт на кухне. :-) А я-то имела ввиду комнату без мебели... Мечта... У нас этот номер не пройдет...

      Supprimer
  11. Света, я рада, что подарочек тебе понравился :-)
    Органайзер получается симпатичным, вязание на нем будет смотреться шикарно. На а про вышивку могу сказать только, что для меня это верх мастерства... я всё больше крестиком вышиваю, у тебя получается очень аккуратно и нежнено )))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Таня, спасибо за теплые слова и подарок. У меня уже в руках зудит на эту сумку. Пойдет, наверно, вне очереди. :-) Только сначала надо подклад подготовить. А с ним не все так просто. ;-)

      Supprimer
    2. Мне уже самой нетерпится посмотреть, что получится ))))

      Supprimer
  12. Фотографии на фоне таких стен действительно отличные! А уж сам органайзер будет... Свет, очень красиво и со вкусом!

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés