Processus simultané. Etape 2.

СП. Летняя сумка - мешочек.

Добрый день!
У всех все получилось?Вопросов нет, всем все было понятно. ОК!
Мы продолжаем! :-)
Играли ли вы в паровозики? Любили ли вы эту игру? Если не играли, будем играть. Если не любили, придется полюбить.

1. Прикладываем ручки сумки к лицевой стороне боковых деталей к отметинам на верхнем срезе ( к тем, что на 8 см влево и вправо от центра). У меня середина ручки пришлась на отметину. Прикалываем булавками. 
На машинную строчку на фото не смотрим, это один из тех моментов, когда включился автопилот. Распарывать не стала, только подпорола.


Сверху прикладываем нашу обтачку, совмещая крайние срезы. Помним, что она на 0,5 см короче. Боковинка сумки должна выгнуться. Не так сильно, как у меня. Это еще один мой "косяк", у меня обтачка короче на 1 см.


Распределите напуск по всей длине среза. Приколите иголками. 
Это будет наш первый вагончик. Притачиваем обтачку к боковой детали, строчку прокладываем по обтачке. Машинка сама должна сделать всю остальную работу -  присобрать. Если не хочет, ей надо помочь, натянув немного обе детали. Закончили строчить первую боковинку, сделали закрепку, подняли лапку. Не вытягивая сильно деталь из под лапки, кладем туда вторую боковинку ( второй вагончик). Сделав закрепку на втором, отрезаем первый вагон. Дострачиваем.
Берем "первый вагон", расправляем шов, перекатываем все припуски под обтачку. Мне удобно, чтоб обтачка была под правой рукой. Работая ручками, прострочили по обтачке на расстоянии 2 мм от шва. Сделали закрепку. 
Проделываем тоже самое со второй боковинкой. 
Утюжим со стороны обтачки, формируя кантик.
Кому сложно так сразу отстрачивать, сначала заутюжьте припуски на обтачку, потом отстрачивайте. Потом придется опять утюжить, формируя кантик.
Припуск обтачки лучше подрезать, убрать лишнюю толщину.


Девочки, если что-то непонятно, спрашивайте. Буду объяснять по-другому. И фотографий добавлю. :-)

2. Готовим второй паровозик. К одной из боковых деталей прикладываем донышко, совмещаяя метки середин. Проделывем тоже самое с подкладом.
Стачиваем наши два вагончика. Строчить начинаем и заканчиваем на расстоянии 1 см от коротких срезов донышка. Закрепку делаем мелкой строчкой ( у меня 1,5-2 мм ).
Отрезаем первый вагон, прикладываем к донышку вторую боковую деталь, совмещаяя метки середин. Так же строчить начинаем и заканчиваем на расстоянии 1 см от срезов, закрепки - мелкой строчкой. Четвертый вагон - подклад.
Кому удобно, можно сразу все сколоть, как я. :-)



Заутюживаем швы.

В результате у нас должны получиться две таких портянки

3. Складывем их лицевыми сторонами внутрь. Совмещаем срезы подклада и обтачек, стачиваем.



Припуски шва подклад-обтачка заутюживаем на подклад. 
4. Теперь складываем подклад лицом к лицу и боковые детали лицом к лицу, хорошо совмещая горизонтальные швы. 



Стачиваем боковые швы нашей сумки. Оставить отверстия на уровне меток для кулиски!!! Постарайтесь по масимуму разутюжить эти швы. По крайней мере на уровне обтачки. Термин "разутюжить" понятен?



5. Напротив концов строчек у донышка на боковых деталях делаем надсечки, не доходя до шва примерно 3 мм. На фото видно: деталь донышка находится внизу, она короче боковинки. Надрез на боковинке.



Разворачиваем наши уголки и стачиваем паровозиком ТРИ угла ( два угла основной ткани и один на подкладе). Закрепки делаем мелкими, концы строчек в углах должны совпасть, иначе на сумке будет дырка. :-) 
Прошу прощения за ниточное безобразие, но, надеюсь, понятно что к чему ( донышко лежит снизу).




6. Через четверый угол выворачиваем нашу сумку.
Еще раз утюжим верх сумки, придавливая швы. Хорошо уложите припуски боковых швов, чтоб они не сбились.


7. Сколите сумку с подкладом, особое внимание боковым швам, они должны совпасть. На уровне оставленных отверстий прострочите кулиску. Не дайте машинке собрать подклад! Подтягивайте его на себя. Помните, что он у нас на 1 см Уже сумки. Мне было хуже, у меня разница была в 2 см. :-)



Зашейте уголок. 

Отутюжьте сумку, вставьте шнур. Все!
Вы сделали это!!! Ура!

Ну, пока не сделали, а только прочитали. Этап объемный, я вас не тороплю. Но помните, что лето небесконечно! Дошейте ваш шедевр, чтоб успеть его выгулять в этом году.

Всем удачи!

Commentaires

  1. :-) "Выгулять в этом году" - это хороший мотиватор. Не смотря на то, что уже 2 й этап опубликован, я еще ткань не подобрала (ну просто пока не занималась этим вопросом))) Надеюсь, Света, ты терпелива ))))), я что-то никак не доберусь до сумки ))))

    RépondreSupprimer
  2. Эх, как мне хочется шить с вами, но совсем не получается... столько всего навалилось, да и жара добивает... А ведь я даже материал приготовила!... Может я попозже присоединюсь к вам...

    RépondreSupprimer
  3. Опять я ничего не успеваю, и заносит меня не в те дебри. Сегодня достала ткань, думала сумку уже раскрою, а вырисовываются шорты :-( Как же собрать себя?

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés