Trois trousses en plus.

Еще три косметички.

Bonjour mes amis!
Est-ce que vous avez l’impression "déjà vu"?

Добрый день!
У вас нат ощущения "déjà vu" ( уже виденное)? 



Mais non, ce n'ai pas ça. Mais c'est vrai elles sont semblables.

Но нет, хотя они очень похожи.



Et elles sont toutes en ventes. Et vous pouvez faire le plaisir pour votre meilleure amie-copine-voisine et vous-même. Que c'est amusant avoir les objets au même style avec sa meilleurs copine!!!
P.S. je les mets en vente une par une. Mais si vous voulez les acheter contactez-moi s'il vous plaît. Je ne suis pas méchante. :-) On discutera. :-)

Я "иду в ногу" со многими блоггерами, разгребая завалы и освобождая ладошки. Один из пунктов - разбор корзин лоскутов.


Bonne journée à tout le monde!
Всем доброго дня!

Commentaires

  1. Вот ты молодчинка какая! Мне все косметички понравились,последняя очень нежно получилась! Прочитала про новую машинку,ну,у нас у рукодельниц всему дело найдется!)) а чего ты ее не сфоткала?!))))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Женя, вот! Идея была, но я поленилась. Когда совсем нечего будет вам показывать, сделаю обзор своего парка. :-) Спасибо!

      Supprimer
  2. Симпатичные! Но так как я больше цветочная поклонница, то последняя мне понравилась больше;-))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Таня, спасибо! Мне тоже последняя больше всех нравится. Но местным дамам нравятся черно-серые. Надеюсь, эти у меня быстро уйдут...

      Supprimer
  3. Света , поздравляю ...и как ощущения ? косметичек много не бывает...
    а мне черно-белая очень понравилась...

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, ощущения отличные! Если учесть, что моя нынешняя мастерская раньше была завалена хламом, который мы постепенно вывозили. :-) Еще бы мужа заставить его одежду разобрать, он тот еще плюшкин. :-)

      Supprimer
  4. Света, ты трудишься без устали!! Как не взгляну - что-нибудь новое)) Мне монохром приятен глазу!! И цветы! И в общем - мне всё нравится происходящее на этих страницах)) Ох, тебя бы на Суздальский фестиваль! Да с твоими мастер-классами!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, ну ты замахнула! На Суздальский фестиваль, да с мастер-классами! Хотя, мне это льстит. :-) А вообще, идея неплохая, можно подумать. :-)
      А про "все время новенькое"... Работа у нас такая... :-)

      Supprimer
  5. Светлана, ты молодец! Признаться сначала думала, что мой планшет заключил и открыл прежнюю страницу, но ... Точно это другие, и такие замечательные. Мне нравятся все!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, спасибо! Я же написала "déjà vu"! Так что впечатление от поста правильное. :-)

      Supprimer
  6. Света, как мне это знакомо: утилизация лоскутков :) Ты со своей задачей справилась на отлично!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Ирина, спасибо! Маленькие корзинки я почти разобрала. Осталась одна самая большая...

      Supprimer
  7. Свет, молодец!!! По-моему очищение ладошек этим летом популярно как никогда и это здорово.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Да, Марина! И в этом ты права! Я тут посмотрела худ.фильм про Японию 16 века. У них в передних комнатах дома НИЧЕГО нет, кроме нескольких ковриков. :-)

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés