Quelques trousse ou bien ma machine à couture.

Косметички или Несколько слов о моей новой машинке.

Bonjour mes amis!

Aujourd'hui je vous montre quelques trousses. Elles ne sont pas originales. Je vous les montre parce que je les ai cousues sur ma nouvelle machine. Je l'apprenais. :-)
Il y a du positif, il y a du négatif. Mais cette machine est un cadeau. Juste pour ça je l'aime bien.
Et voilà quelques trousses simples, pratiques, aux couleurs sombres, en technique patchwork. Les trousses sont en vente. Pas cher.



Здравствуйте!
Я сегодня с косметичками. Не потому, что они какие-то особенные, а потому, что  я их шила на незнакомой мне машинке.
Jaguar 137. Никаких технических данных, только личные впечатления. 
Тихий почти неслышный ход, что мне очень нравится. Широкая большая лапка, больше, чем на моей машине. Иногда это хорошо, иногда мешает. Горизонтальный челнок. Хоть и видно, сколько ниток осталось на шпульке, все равно я привыкла к вертикальному. Лампа... про лампочку я не посмотрела. Светит белым светом, как лампы дневного света, мне это очень мешает. Надо будет подумать, как ее заменить. Или совсем ее уберу, поставлю настольную.
Маленький набор швов. Ну и ладно. А вот то, что только два положения иглы на прямой строчке, это да... и петля полуавтоматическая.



Сама по себе машинка маленькая. Шить большие вещи не ней сложновато, под рукавом их не протолкнуть. Соорудила на днях на ней два мега-ланч-мата, было неудобно. Маты перетягивало под собственным весом, они все время выползали из под лапки. В итоге строчка неидеальная. Но маты уже во всю используются, это самое главное.



Вывод: хороша для начинающих швей юного возраста. И + если мне приспичит ночером шить косметички, есть на чём это делать. :-)
И вообще, дареному коню в зубы не смотрят. :-)


По причине неровностей, маты сильно не показываю. Заговорила про них, чтоб сказать " спасибо" одному хорошему человеку.
Оля, маты шились в технике "витражи". Там до высоких художеств далеко, но нам обоим нравится, получилось практично. Спасибо тебе за советы и ссылки. Видишь, я не забыла, хоть и использовала не там, где хотела и о чём мы говорили.
На сегодня все. Всем доброго дня!

Bonne journée à tout le monde!

Commentaires

  1. Ой, такие лаконичные косметички!.. А машинки и вправду разные нужны, у деятельного человека все пригодятся;-))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Таня, спасибо! Я последнее время только на ней и шью. Для дома и простые вещи, не хочу свою труженицу нагружать работой. :-)

      Supprimer
  2. Света, очень милые косметички и ланчматы, мне нравятся! Особенно шоколадные косметички :) А машинка не так уж и плоха, ты права :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Марина, спасибо! Ты таааак загадочно улыбаешься. У тебя такая же?

      Supprimer
    2. Да это просто у меня настроение хорошее, вот и ставлю смайлики везде, где только можно ) У меня машинка Brother бородатых 90-х годов приобретения :)

      Supprimer
  3. Косметички хороши, даже не знаю какой отдать предпочтение!
    У любой машинки есть свои плюсы и минусы, главное чтоб ты получала удовольствие от процесса творчества ;-)

    RépondreSupprimer
  4. Света, спасибо за такой обзор машинки)) Всегда пригодится! А вообще соглашусь - у мастера ничего не пропадет и для каждой машинки дело найдется)) Косметички очень хорошенькие, строгие такие!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, Маша, спасибо!
      Общаясь с покупателями и выслушав мнения со стороны, решила пополнить свой "склад" скромными строгими изделиями. Местным девушкам красочность и неповторимость не нравятся. Будем их радовать серо-черным. :-)
      И, кстати, замечали? Чем проще и немногоцветнее вещь, тем труднее ее шить. :-)

      Supprimer
  5. Света, косметички отличные, особенно мне понравилась последняя, маты вещь полезная и практичная - когда в доме есть рукодельница, дом всегда выигрывает и семья радуется )))
    Творческих тебе успехов на ниве "домашний текстиль"!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Таня, спасибо! Успехи скоро покажу. :-)

      Supprimer
  6. Света, мне всегда очень нравятся твои цветовые решения в вещах, всегда так лаконично и изысканно! ❤

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés