Que de bonnes choses.

Хороший пост о хороших вещах.

Bonjour mes amis!
Le 7 janvier c'est le Noel orthodoxe. Cette année le Noel était magnifique! C'était vraiment la fête avec beaucoup de cadeaux et de bonnes paroles.
J'ai reçu un colis de la Russie de Anna Goncharova.

Добрый всем день!
Когда к нам приходит праздник? Я говорю не про дату в календаре, я говорю про душевное ощущение праздника. Правильно, когда мы понимаем, что о нас помнят, что нас любят, и когда нам дарят подарки.
Чудеса начались в канун православного Рождества, с приходом посылки от Анны Гончаровой.

Аня, спасибо большое! Это такое сокровище! Девочки, швейные иглы! Они же "сгорают" так быстро. А тут их вон сколько!!!

Молнии, которых много никогда не бывает

А шармики и пуговки - это просто чудо!



J'ai reçu le carte postale de Anna Kazantseva. Il a fallu un mois pour que la carte arrive..

Потом пришла открытка от Ани Казанцевой. Бедная, она добиралась до меня ровно месяц! В Рождество пришла! Анечка, спасибо тебе большое за теплые слова и поздравления!


Le jour de Noel j'ai eu l’examen de la conduite. J'ai réussi!!!

В тот же день, в Рождество, я сдавала экзамен по вождению. И я его сдала!!! Я просто физически ощущала помощь свыше. Об этом, может, сделаю отдельный пост.

Deux mes copines russes m'ont écrite les grandes lettres avec beaucoup de bonnes paroles, de vœux.
J'ai été très émue...
   
И в довершение всего этого я получила два письма из России. Две мои подруги, две мои звездочки поздравили меня с праздниками. Мы учились в одном институте. С Лерой мы занимались у одного преподавателя, играли в ансамбле на фортепиано и на органе. С Соней мы оказались на одном конкурсе в Болгарии, с тех пор и подружились. После учебы мы все разъехались. У них свои судьбы, свои жизненные дороги, меня тоже нелегкая занесла. :-) Они обе младше меня лет на 15. :-) У каждой из нас свои проблемы, заботы, радости, переживания, пишем друг другу редко. Но когда пишем, то пишем все, сразу и много. :-) И они знают, что я их помню и очень люблю.
В этот раз они меня совсем растрогали, обе сразу.


C'était mon Noel orthodoxe.
Такое вот у меня было праздничное Рождество.

Bonne journée! Prenez bien soin de vous!
Всем доброго дня! Берегите себя!

Commentaires

  1. Света, чудесные подарки - поздравляю!)

    RépondreSupprimer
  2. Света , поздравляю со успешной сдачей экзамена! Напишешь , как все было ?
    И с подарочками поздравляю !

    RépondreSupprimer
  3. Здорово - получать подарки!!Они делают настроение отличным!!

    Поздравляю с получением прав!!

    RépondreSupprimer
  4. Светочка,поздравляю с получением прав! Очень за тебя рада!)))

    RépondreSupprimer
  5. О, Света, чудесные сокровища для швейных дел мастера;-) поздравляю с получением прав!))

    RépondreSupprimer
  6. Светочка, поздравляю с чудесными подарками. И поздравляю с успешной сдачей экзамена по вождению. Ох это моя мечта не сбывшаяся, хорошо хоть один сын возит меня. Еще бы второй выучился и купил машину вот было бы счастье (ага может быть).

    RépondreSupprimer
  7. Света! С праздниками тебя! И с успешными экзаменами!

    RépondreSupprimer
  8. Светлана, поздравляю-поздравляю-поздравляю!!! Права - это свобода передвижения, письма от близких - это полет души, подарки - это творчество... Очень за тебя рада))) Ура!!!

    RépondreSupprimer
  9. Светочка! Поздравляю тебя и с материальными, и с событийными подарками!!! Пусть все у тебя будет хорошо и все получается!)))

    RépondreSupprimer
  10. Светлана, поздравляю с подарками и с получением прав! Права - это здорово, они предоставят новые возможности и жизненные горизонты еще больше расширятся. Желаю удачи!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Девочки, спасибо всем большое! Читаю ваши поздравления, и праздник продолжается. :-) Пост об экзамене написан, опубликую на следующей неделе. Всем хороших выходных!

      Supprimer
  11. Света. я так рада, что она дошла, после столь долгого путешествия :) С праздниками тебя! И с таким важным событием, как получение прав!

    RépondreSupprimer
  12. Света, поздравляю с подарочками! Уверена, у тебя они очень быстро найдут свое применение))) И со сдачей экзамена тебя! Теперь этот сложный этап остался позади!

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés