Echarpe snood blanc en crochet.

Белый шарф-снуд.

Bonjour!
Je me prépare pour le printemps. Il arrive à grands pas. Donc, il est le temps...
J'ai eu les fils à l'occasion, donc, je ne sais pas sa composition. Je suppose que c'est un mélange de viscose et de polyester. Peur-être je me trompe...

Здравствуйте, мои дорогие!
Я уже по-тихонку готовлюсь к весне. К нам она приходит рано, так что самое время начинать.
Шарфик-снуд крючком. Начало показывала здесь. Нитки приобретены по случаю, состав не знаю, могу только предположить. Похоже на вискозу с полиестером, хотя могу и ошибиться.


Le travail durait longtemps, mais je l'ai vite fini.

Вязался шарф долго, но как-то быстро довязался. За вывязыванием несметного количества пико времо прошло незаметно. Подопнула себя, чтоб шов сделать и хвостики спрятать.

L'écharpe fait 66 cm en circonférence et 46 cm en hauteur.

Длина окружности 66 см, высота снуда 46 см. Нитки упругие, шарф очень хорошо тянется в высоту.


J'aime bien cette écharpe pour son côté féminin, doux et gracieux.

Очень он мне нравится своей нежностью и женственностью. Порой нам этого так не хватает - остановиться в беге, и вспомнить о прекрасном, то есть о себе. :-)


Prenez bien soin de vous! Bonne journée et bonne semaine!

Берегите себя!
Хорошего вам дня!

P.S. Prochain article sur mes cadeau de Noel orthodoxe. :-)
P.S. В следующем посте расскажу, как ко мне пришел праздник. :-)

Commentaires

  1. Какой красивый шарф! Какая вы красивая,Светлана!

    RépondreSupprimer
  2. Какая женщина!! Очень красивая, нежная и женственная работа, Светочка!
    С наслаждением читаю этот французско-русский блог!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, спасибо! Мне приятно, когда меня читают на обоих языках. :-)

      Supprimer
  3. Нежный,воздушный! А тебе как идёт!)))))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Женя, спасибо! Я очень люблю такой цвет, не снежно-белый, а цвет слоновой кости или молочный.

      Supprimer
  4. Света, сама нежность и очарование!)) чудный снуд, очень понравился, даже мысль начала просыпаться раньше времени о крючке с нитками;-) Света, я тебе на почту написала маленькое письмо, надеюсь оно до тебя долетело быстро и ты его увидишь;-)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Таня, спасибо! А почему "раньше времени"? Вдохновение, оно такое, приходит не по расписанию. :-)
      На письмо ответила.

      Supprimer
  5. Красиво и нежно получилось!

    RépondreSupprimer
  6. И, правда, самое подходящее слово тут - нежность! И я давно задумываюсь о шарфе-снуде крючком. Нитки есть, скоро начну :))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Элона, удачи! Мне кажется, крючком можно сделать очень изящные и женственные модели. Спицами ТАК не получится.Это мое мнение, могу и ошибаться. :-)

      Supprimer
  7. Очень нежный и элегантный снуд :) А меня всегда волновал вопрос, как сделать так, чтобы на улице снуд с головы не сваливался :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Марина, спасибо за вопрос. :-) я шпильками закалываю. Можно на невидимки прицепить. Или сделать умопомрачительную заколку. :-)
      А конкретно этот снуд я вижу как вариант прикрыть голову в церкви, а там ветра нет. :-)

      Supprimer
  8. Снуд - само очарование !!! Тебе он очень идет !

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés