Trousse rose aux dentelles.

Розовая нежность.

Bonjour!
Je vous apporte une petite merveille très douce.

Добрый день!
Поздравляю всех с Рождеством!
А я сегодня к вам с нежностью. На моем рабочем календаре уже День Влюбленных. :-)


J'aime beaucoup faire et montrer les produits comme celui-là. Quels? Et bien, comme l'organiseur pour les cerceau ou celui pour les objets à couture. Il y a une certaine aura lorsque on utilise des matières d'antan.

Очень люблю и делать такие вещи, и показывать. Какие "такие" ? А вот как этот футляр для пялец, или этот органайзер для швейных принадлежностей. Получается какая-то особая аура, когда используешь материалы прошлых лет.


J'ai utilisé des rubans et des dentelles donnés par ma belle-mère, des perles de ma maman, et un petit bout de chiffon.

Для этой косметички я взяла кружева и тесьму, которые мне дала свекровь, бусины от маминых бус, кусочек ткани мне тоже дали. :-)


Fermeture éclair fait 19 cm, hauteur de le trousse est 14.5 cm.
Длина молнии 19 см, высота косметички 14,5 см.


Сатин проклеила флизелином, для подклада взяла полиестер, проклеила его объемной клеевой. Все кружева пришиты в ручную.

Les coutures pour les dentelles je les ai faites à la main.


Такая вот получилась нежность


Cette trousse est mise en vente sur alittlemarket.com et sur etsy.com. Faites le cadeau pour votre bien-aimée au jour de St Valentin!
Le temps passe vite, vous avez quatre semaine pour se préparer. :-)

Bonne journée:
Доброго дня!

Commentaires

  1. Bravo Svetlana, ta pochette rose est très jolie et paraît toute douce !!
    Belle journée :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Isabelle, merci beaucoup! Bonne journée et bon WE!

      Supprimer
  2. Света,правда очень нежно и красиво получилось!))))

    RépondreSupprimer
  3. Красиво, нежно и лаконично одновременно;-) и цвет приятный))

    RépondreSupprimer
  4. Какая нежность, Света!!! Настоящая зефирка!)))

    RépondreSupprimer
  5. Светлана,ты уже готова к дню Валентина. Очень нежно и красиво.У меня ассоциация с зефором и взбитыми сливками. Вкусная косметичка!

    RépondreSupprimer
  6. Света, действительно, такая нежность невероятная! Очень понравилась, и у меня тоже ассоциация с зефиром))))

    RépondreSupprimer
  7. Света я только вчера тебя вспоминала, вернее твои косметички. Я перебирала свои закрома и нашла несколько тканюшек пригодных для косметичек и вспомнила как у тебя они классно получаются. Вот и эта не иско=лючения такая прелесть вышла.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Девочки, спасибо большое! Про зефирку мне понравилось. :-) А я все искала, на что же она похожа... Спасибо! Наверно, еще одна будет в этой же цветовой гамме. Идея есть, осталось ее воплотить. :-)
      Всем хороших выходных!

      Supprimer
  8. Женственно и красиво! Браво!!!

    RépondreSupprimer
  9. Очень красиво и очень нежно!:)

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés