Echarpe blanche au crochet.

Добрый день, мои дорогие читатели!

Что-то давненько я не показывала рукоделки. А ведь процесс на месте не стоит. Вот уже и не знаю, с чего начать.

Покажу шарф - снуд на весну - лето из хлопка DMC.


Длина окружности 140 см, ширина 25 см, вес что-то около 175 гр.


Почти 4 моточка ниток, каждый моток - это примерно 7,5 часов работы. Это чтоб вы помнили, что рукоделки - это вам ни как либо что и не что либо как. :-)


Фотографии на модели не будет. :-) Модель в отпуске. :-) Фотограф обходился подручными средствами. :-)


Покажу еще кармашек. Это тот самый случай, когда командует ткань, а не я.


Был маленький образец ткани. Не получилось у меня на фотографиях передать ее нарядность и шик.


Хотела сделать молнию на ребре, как обычно. А вышивка сказала: "Неее, так дело не подет." И решила по-своему. Поэтому молния расположена вот так.


А теперь посмотрите на первое фото кармашка и мысленно перекрутите кошелек так, чтоб молния была наверху. Вышивка уедет вниз, у розового цветка нижние лепестки перекатятся на другую сторону, сверху добавится пространство. Мне не понравилось.
Внутри швы обработаны косой бейкой.

Вот пока все.
Прощаюсь. Надеюсь, не на долго. Есть еще что показать.

Пы.Сы. Этот пост пролежал в черновиках N-ное количество дней. Я все никак не могла собраться написать к нему французский вариант текста. Может, еще соберусь.
У меня еще одна новость. Я нашла единомышленницу на французском сайте магазинов товаров ручной работы. Русская барышня, переехавшая во Францию лет пять назад. Работаем над раскруткой наших магазинов. Это очень увлекательное и трудоемкое занятие. И делать это вдвоем намного легче, чем одной. :-) У нее тоже сумки и косметички. Но мы не чувствуем конкуренции. Зайдите к ней в магазинчик, поддержите! 

Commentaires

  1. Света,снуд прелесть,такой летний,воздушный! Ткань на кармашке очень понравилась! Ты молодец!)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Женя, спасибо! Мне самой эта ткань нравится. Жаль, что ее было очень мало, лоскуток.

      Supprimer
  2. Света, какая красота! Косметичка получилась очень нежной и воздушной! Согласна с тобой, иногда ткань диктует свои условия, по-моему это даже здорово,получаются очень не обычные и интересные модели...
    Снуд замечателен, представляю сколько в него вложена труда!
    Молодец))))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, спасибо! Да, если хорошо прислушаться к рисунку ткани, можно получить нечто интересное и оригинальное. И огромное удовольствие от процесса. ;-)

      Supprimer
  3. Очень нежный снуд. Я даже не думала о весенне-летних снудах.
    И косметичка классная!
    Удачи вам в деятельности!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Галина, спасибо! Я как-то тоже не думала о летних снудах. Просто мне принесли хлопковые нитки. И я подумала: "Почему бы и нет?!"

      Supprimer
  4. Светочка снуд ажурный очень понравился. Косметичка прелесть и да порой именно ткани диктуют свои права и ломая все наши планы ложатся, кроятся по своему. Про конкуренцию, конечно же она есть но в любом случает каждый покупатель находит свои товар и своего мастера. Так что вы молодцы что помогаете друг другу.Успехов!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Люда, спасибо за хорошие слова! А успех нам понадобиться. :-)

      Supprimer
  5. Светочка, работа очаровательные. Снуд нежный благородный, кармашек по весеннему прекрасен.

    RépondreSupprimer
  6. Светочка! Изящнейший снуд и чудесный кармашек!!! Такие нежные, весенние работы!!!

    RépondreSupprimer
  7. Света, какой нежный снуд - в нем вся ты, ведь он ощущается как нечто легкое, романтичное и красивое) Удачи вам с раскруткой, наверняка это очень увлекательное, хоть и трудное занятие)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Марина, спасибо! Раскрутка - это долго, нудно, кропотливо, интересно и увлекательно. В двоем легче. :-)

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés