La vie en rose.

Жизнь в розовом.

Hiver, le ciel est gris... Les fêtes sont finies... Tout est triste...
Bah non! Voilà un autre fête qui arrive. Ah oui, le jour de St Valentin. Il faut réfléchir à propos des cadeaux... 

Праздники закончились, новогодняя суета утихла, можно вздохнуть... А можно ли? У католиков грядет день Святого Валентина. Готовиться надо.
Вот, в выходные посидела с "тихим" рукоделием под бочком у любимого мужа. Натворилось. Мои первые пинкипы и не только они. Могу заверить, что пинкипы не последние. :-) Мне понравилось их делать.
Для фотосессии использовала косметички и коробочку, которые сделала год назад.










Вся эта розовая красота выставлена на продажу.

Tous ces articles sont en vente.

Bonne journée!
Всем доброго дня!

А я пошла с красивостями к девочкам в "Рукодельный марафон"


Commentaires

  1. Чудесные сердечки! А я ждала их, чтобы полюбоваться :))

    RépondreSupprimer
  2. Ой, как романтично! Цвет очень приятный: розовый, но не противный.
    А сердечки чем-то ароматизированы?

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Вот, Алена, век живи- век учись. Ароматизировать сердечки я не умею... А про цвет я согласна, приятный.

      Supprimer
  3. А тут действительно "Жизнь в розовом":)) Красота!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, спасибо! Другого названия поста не придумалось. :-)

      Supprimer
  4. Красота! Светлана, спасибо, что напомнили, пора, пора готовиться к св. Валентину!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо! Оля, этот праздник приходит всегда так неожиданно быстро... А потом сразу 24 февраля и 8 марта, а там и Пасха скоро... :-)))

      Supprimer
  5. Светочка, как это мило и душевно "под бочком у любимого мужа"... Видишь какая красота от любви рождается! Нежные, перламутровые, пудровые... очень-очень красиво!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Ой, Света, и не говори! Вдохновение неисчерпаемое!
      А у меня новая ПЧёлка ( это я с гордостью), зовут Света. Нашего полку прибыло. ;-)

      Supprimer
    2. СветЛаны всех блогов объединяйтесь )))

      Supprimer
  6. И правда, розовое и красивое =) Хороший первый опыт с пинкипами, мне кажется, все, кто хоть раз пробует их сделать, потом уже остановиться не может =)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Аня, спасибо! Мне кажется, пинкипы - неплохая альтернатива рамочкам для маленьких вышивок.

      Supprimer
  7. М-м-м! Мой любимый цвет!!!Красиво и очень нежно!!!!!

    RépondreSupprimer
  8. Они и на день Св. Валентина и на свадьбу и на день рождение.... Красотища!!!

    RépondreSupprimer
  9. ЗдОрово!!! Хорошо,что напомнили,надо придумать,что подарить мужу)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Девочки, спасибо! Захвалили. :-)

      Supprimer
  10. Bonsoir,
    Tu as déja préparé de bien jolis Ouvrages *
    BRAVO *
    Douce Soirée
    A Bien Vite.
    Isabelle A-N

    RépondreSupprimer
  11. Света , хорошо , что напомнила такими симпатичными изделиями ...пора тоже заняться "сердечными " делами...под боком у мужа не получится ...занято...Рози...

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Не отлынивать... не военкомат... у мужа два бока...
      ))

      Supprimer
    2. ОК. За меня уже ответили. ;-)

      Supprimer
    3. Света, прости... больше ни-ни...

      Supprimer
  12. Очень нежно получилось!)))

    RépondreSupprimer
  13. Сердечки просто чудо!

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés