Résultats de l'année dernière.

Итоги ушедшего года.

Bonjour, mes amis!
Tout le monde s'est mis à résumer les résultats de l'année écoulée. Et moi aussi.
L'année n'était pas facile pour moi. Mais j'ai obtenu ma petite victoire! Je suis auto-entrepreneur depuis le mois du juillet.
J'ai crée mon blog qui fonctionne. J'ai au moins 68 lecteurs fidèles, c'est pas mal. J'ai trouvé des amis sur Internet. Et c'est super!!! Et je vous dis "merci"!
Et voilà  mes ouvrages, pas tous mais les plus importants pour moi. Je pense que pas tout le monde a vu le début de mon blog, beaucoup d'ouvrages restent à l'ombre. Bon, aujourd’hui  on va se rappeler ensemble!

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Все подводят итоги, ну и я со всеми.
Год был непростым для меня. И был он посвящен оформлению индивидуальной трудовой деятельности. С французской администрацией это не так-то просто. Я несколько раз подавала документы, несколько раз мне их возвращали. Один раз вернули с припиской "Досье неполное. В анкете не проставлена дата заполнения." Господи! Да проставьте ее сами, если все остальное ОК! Я их добила. Или они меня.
Но пост не об этом. Об итогах. В этом году я создала свой блог. Я нашла друзей и единомышленников. Вы - моя мощная поддержка и неиссякаемый источник вдохновения. И я говорю "спасибо" всем моим читателям.
Я не буду вам показывать все, что я натворила за год. Я вам покажу наиболее значимое для меня. Тем более, что начало моего блога для многих осталось в тени.

Une pochette. Je l'ai faite parce que je voulais la faire et c'est tout.
Кармашек. Я его сделала потому, что я хотела его сделать. Сейчас он просто лежит пустой и радует глаз.


Les étuis à lunettes. Tapisserie au point gobelin pour la première fois.
Очечники. Первый раз гобеленовый шов, первый раз нитками Coton perlé.


Rangement des patrons. Broderie d'art étendue pour la première fois.
Папка для картонных выкроек. Первый раз вышивала художественной гладью.


Quatre oiseaux et trois parasols.
Четыре птенца. До них никогда не вышивала серии. И летние зонтики с моим первым СП.





Histoire d'une voiture rouge. On peut dire, c'est le début de la vie active de mon blog.
История красной машинки. С нее началась активная часть истории моего блога.


J'ai appris à bien coudre des paniers. :-)
Учусь шить круглые формы и работать с бейкой.


Стараюсь не забыть навыки пошива одежды


Mon sac adoré.
Моя самая любимая сумка.


Оделись в рамку вишни, вышитые в позапрошлом 2013 году. Висят у родителей.


Je n'ai rien tricoté de grand. Et j'ai deux ouvrages pas finis: un pull et une grande broderie.
Je n'ai pas réussi à réalisé tout mes projets. J'espère tout ira mieux l'année 2015.
Bonne année à toutes et à tous! Mes meilleur vœux!


Из вязания нет ничего, чем можно было бы похвастаться. Мелочушки.
Взяла в наступивший год два больших незаконченных проекта: жакет спицами и вышивка, схема от "Золотого руна".
Участвовала в фотопроекте "Радуга осени", организованный Ольгой Граф.
Планов было больше, чем реализованных идей, это как всегда. Есть чему учиться, есть к чему стремиться. Надеюсь, наступивший год будет таким же плодотворным, как и ушедший.
Поздравляю всех с Новым годом и приближающимся Рождеством!!!

Commentaires

  1. Светлана, какой плодотворный год! Уверена, что из скромности, ты не назвала ещё 2-3 десятка потрясающих работ! Очень рада нашему знакомству! С новым годом!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, спасибо! Ну да, я же сказала, что это далеко не все. :-) Я тоже рада, что мы нашлись в огромном океане Интернета. С Новым годом!

      Supprimer
  2. It was a very productive year for you Svetlana!

    Each works is like a jewelry indeed!

    Well done to you ♥

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Nurdan, thank you very much! You have always supported me with a kind word. I appreciate your attention. Happy New Year!

      Supprimer
  3. Светлана! Конечно, скромность украшает человека! Но при так со вкусом и профессионально
    выполненных работах не стоит скромничать. Прежде хочу поблагодарить тебя с тем, что ты заметила мой блог. Мне приятно когда появляются новые знакомые. И еще раз о твоих успехах. Очень понравились все работы, но самая-самая для меня - кармашек просто красавчик!!! Пусть полежит - он дождется своего часа. Поздравляю тебя с Новым годом. Пусть он будет плодотворным, радостным ,благополучным!! Л.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Людмила, спасибо большое! Добро пожаловать в мой блогодомик! Я тоже всегда рада новым знакомствам. С Новым годом!

      Supprimer
  4. Света , поздравляю тебя с успехами прошедшего , очень результативного года !
    Очень рада знакомству с тобой и возможности полюбоваться великолепными работами !
    Желаю , чтобы и наступивший год исполнил твои самые дерзкие мечты и пожелания !

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, спасибо! Наши чувства взаимны! Я тоже рада нашей блого-дружбе! :-) Будем дерзать!

      Supprimer
  5. По мне, так итоги великолепные! Не видела раньше кармашек, очень красивый!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Аня, спасибо! Пост с кармашком был опубликован 4 апреля. Весь процесс на Яндексе https://fotki.yandex.ru/users/clairkann/album/399671/?.

      Supprimer
  6. Света, прикрасные итоги! А мелочёвку тоже показывай, на неё уходит иногда времени больше чем на нормального размера работу! :))))))

    С Новым Годом! и наступающим Рождеством!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, спасибо! А про мелочевку - я согласна на все 100%! И - с праздниками!!!

      Supprimer
  7. Света, это ты их добила-убедила, администрацию )))) Поздравляю с началом индивидуальной трудовой деятельности!! Это так ответственно!!
    Итоги изящные и трудоёмкие, и красивые ))
    Новых встреч, новых идей и воплощений, Света!!! )))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, спасибо! Вот умеешь ты правильно сказать! Как здорово, что мы нашлись в Интернете!

      Supprimer
  8. Réponses
    1. Merci beaucoup! Très bonne année à vous aussi! Qu'elle soit mieux que 2014!

      Supprimer
  9. А по мне очень плодотворный год!Такие изящные и красивые работы!!!!Глаз радуют!!!!!Всегда любуюсь вещами и вышивкой, когда все сливается во единое целое!!!Желаю и в этом году превратить в жизнь много новых идей и проектов!!!!!!С Новым Годом!!!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Валя, спасибо большое! И Вас с Новым годом! Здоровья, счастья, мира нам всем!!!

      Supprimer
  10. De bien jolies réalisations. Ma préférence va vers les 4 oiseaux qui me font complètement craquer. Je te rassures moi non plus je n'ai pas réalisé tous mes projets mais cela viendra en son temps. Je te souhaite une belle année 2015 pour toi et ta famille.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Florence, merci beaucoup! Bonne année à toi et tes proches! Qu'elle soit mieux que 2014!

      Supprimer
  11. Светлана, как много всего! Плодотворный год. Света, кое как к тебе прорвалась, почему то через ПЧ не могла попасть, только через твои комментарии. Остаюсь наблюдать за успехами.

    RépondreSupprimer
  12. Люда, добро пожаловать! Рада тебя видеть у себя! А Google иногда глючит. Я тоже к некоторым с боем прорывалась, ПЧ стала только с третьей попытки.

    RépondreSupprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés