Semaine de la couleur bleue. Suite.

... или "Продолжение Голубой истории".


Et voilà le deuxième article sur la couleur bleu, l'article qui fait partie du projet "Arc-en-ciel de l'automne" crée par Olga Graf et son blog "Поиски вдохновения".

Aujourd'hui je vous remmène ici.

Представляю второй пост на сине-голубую тему, входящий в серию постов проекта "Радуга осени", придуманного Ольгой Граф (блог "Поиски вдохновения" ).

Сегодня мы пойдем сюда.


C'est l'église de notre commune. Mais vous avez raison, pour l’instant il n'y a rien de bleu. Je vous invite à rentrer. A gauche de l'entrer il y a des ouvrages des enfants et de leurs parents dédié à la création du monde.


Это церковь нашего городка. И вы абсолютно правы, пока ничего синего нет. Давайте зайдем. К слову, двери церкви открыты каждый день с 8 утра до 19 вечера. В выходные церковь закрывается после месс, чуть позже 20.00.

Слева от входа на стене висит произведение ребятишек и их родителей, созданное в 2008 году и посвященное сотворению мира, одна досочка - один день.

A côté voilà un orgue, ma "place de travail". Vous savez, en église jouer des messes c'est du bénévolat. 
Рядом - орган, мое "рабочее место". В кавычках, потому что мессы играются на общественных началах.

L’autel se trouve à droite de l'entrée. Cette Église  : édifice le plus ancien de notre commune. Sa nef date du XI siècle, le chœur et le sanctuaire des XIV siècle et XV siècle. Beaux vitraux modernes, changés en 1993.

Справа от входа - алтарь. К слову, неф церкви датируется XI веком,хора и святилище XIV и XV веками. Витражи были заменены в 1993 году.

Днем в церкви нет другого источника света кроме дневного, льющегося из этих витражей. Снимать против света было нелегко.







Je me suis amusé un peu avec un logiciel.
И я немного поиграла с программой обработки фотографий.



C'est tout. Bonne journée à tout le monde! 
На сегодня это все. Храни вас Бог!

P.S. J'ai eu la permission du prêtre de publier ces photos.

P.S. Если что, кюре ничего не имеет против публикации фотографий церкви.

P.S. Я давно хотела сделать этот пост, да повода не было. Оля, спасибо!

Commentaires

  1. Света, я просто дар речи потеряла....Витражи - это то, что всегда меня завораживает! Стояла бы и любовалась... Нет, еще бы слушала орган... Свет, ну как хочется оказаться там, в этом торжественном и красивом месте! Спасибо тебе, что показала такую красоту!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, хорошо, что вам нравится. Значит, не зря старалась.

      Supprimer
  2. Света, как я забыла, ведь синий это цвет католической церкви! И почти все витражи сине-голубые. В оформление одной я принимала участие, жаль фото нет. Ты на органе играешь?
    P.S. А на первой фотографии горизонт немного "завален" :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Вот про "горизонт завален" можно по-подробнее? Если много объяснять, то лучше на почту. ( с права окошко "Напишите мне").
      У меня в дипломе написано "специальнось фортепиано, орган".

      Supprimer
    2. Так ты ещё и музыкант! Здорово! А у меня ни слуха ни голоса :((
      напиши мне свой эл.адрес unangemedit@gmail.com покажу фото "до" и "после"

      Supprimer
  3. Красота! Светлана, ты умничка! У меня диплом об окончании муз школы где-то....лежит. А к пианино не подходила лет 20.
    Очень понравились фото витражей, особенно где вид снизу: завораживает!

    RépondreSupprimer
  4. Света , спасибо , что такую красоту показала ! Изумительные витражи !
    А если еще и во время твоего музыкального сопровождения побывать там...
    Красиво !

    RépondreSupprimer
  5. Света, фото прекрасные, я даже обалдела, когда увидела! +100 за идею!
    Фото снизу действительно - лучшие, особенно то где синее свечение получилось, но коллажи тоже очень хороши!
    Такие грани твои открываются, очень интерессно! Спасибо, очень хороший отчет получился!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, тебе спасибо за проект! :-)

      Supprimer
  6. Света, я тоже тут среди потерявших дар речи!!! Это моя мечта детства ...хоть дверь дома с витражами иметь и потом рассматривать как в них играют лучики! Волшебные фото! Замечательное настроение Спасибо!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Ирина, спасибо! Приятно, что вам нравится, не зря старалась. В три захода фотографии делала. Не получалось то, что хотела.
      Вчера вечером играла в церкви, урывками наблюдала, как центральный витраж из васильково-синего становился фиолетовым и черным. Было в этом что-то мистическое...

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés