Trois trousses d'automne.

... или "Три косметички в осенних тонах"

Je n'ai pas beaucoup de mot à dire à propos de ces pochettes. Regardez-les!

Продолжаю утилизировать лоскутки ткани, упавшие с неба. ( их еще много, так что подобный пост не последний ;-)) Отшились такие вот .... я не могу назвать ЭТО косметичкой. Во французском языке есть замечательное слово "pochette" ( пошет),  переводится как "кармашек". Вот это скорее мобильные кармашки. 

Можно, я поплачусь маленько??? Еле дошила. Синий вообще не хотел, чтоб его доделали, нитка петляла на каждом шагу. Фотографии стала делать, вроде, сделала, даже понравились. Посмотрела на экране компьютера, темные. Стала загружать фотографии на Google, поняла, что внутренности кармашков не сфотографировала. Мдааа, если "крокодил не ловится, не растет кокос"... И, вроде, не понедельник...

Если будет не лень, завтра дополню пост фотографиями внутренностей. :-) 


Comme elles étaient, les pochettes; je les a retournées.
Вот как они лежали, так они и лежат. Я их просто перевернула.


Voilà quelques photos en plus
И еще несколько фотографий




Après avoir pris les photos j'ai réfléchit un peu et j'ai ajouté une poignée au pochette couleur bordeaux.
После того, как я сделала фотографии, я подумали немного и добавила ручку к бордовому кармашку.


Bonne journée! Portez-vous bien!
Доброго всем дня, хорошего настроения и по-больше кокосов!

P.S. Дополнено  
      Deux photos en plus


Commentaires

  1. Вот такие вещицы всегда не очень хочется делать, но почему-то они всегда самые нужные и их всегда не хватает. Я шила такой мешочек в подарок для зарядок, чтобы в сумке таскать! Получилось очень удобно, но.... себе ведь так и не сшила! Так что очень нужная вещь!))))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Женя, ты права, их всегда не хватает. У меня похожий тоже для зарядного устройства используется. Я себе сшила, сподобилась.

      Supprimer
  2. Красота! А размер у "пошетиков" какой? Если не очень маленький, то можно как клатч использовать. Утром с одним, вечером с другим: здорвенско!!!! И уже можно МК или совместник проводить по косметичкам, а то я вот все любуюсь, а сшить себе все ни как:-)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, специально для тебя измерила кармашки: 24*13 см. Как клатч может потянуть, но недостаточно жесткий. Следующую партию хочу сделать по- жестче. Совместник? Можно, только все свои дела разгребу. На первую декаду ноября пойдет? Ты какую хочешь? Подумай, можешь мне в личку разные фото покидать, выберем. Мы вдвоем начнем, глядишь и народ подтянется. :-)))

      Supprimer
    2. Света, я тоже с вами ;)))

      Supprimer
    3. Ура! Я согласна!

      Supprimer
  3. Oo those are also so cute! Lovely colours too!

    RépondreSupprimer
  4. Вот не можешь ты шить в единственном экземпляре :))) Меньше трёх не делаешь! Здорово, Света, а главное полезные штучки, эти ваши пошеты!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Неее, не могу. Еще в иституте научили: если делать, так пачками. Света, про СП подумайте, какую модель хотите. Я бы вам предложила овальную, как у меня с птичками. Может, вы что другое присмотрите.

      Supprimer
  5. Да, согласна, как их не назови, а вещь все равно нужно-необходимая! Света, здоровские они получились..:)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, спасибо! Мне у них цветовая гамма очень нравится.

      Supprimer
  6. Света , классная идея ! У меня тоже уже несколько лежат ...выручают в трудную минуту...
    итак ...шьем пошеты !!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, да там шить-то нечего! Два шва по вертикали, четыре погоризонтали. Мне с таким СП даже заявляться неловко. Хотя... Я вчера тааакую сумочку видела! Под это у меня идея родилась. Надо ее опробовать. ;-)))

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés