Semaine de la couleur turquoise.

... "Бирюзовая неделя"

Продолжаем участие в проекте "Радуга осени", задуманного Ольгой Граф. Чувствуется усталость. Видите, меня уже хватает только на родной русский, на заморский французский сил уже нет. Друзья, держитесь! Выходим на финишную прямую!
Какой-то он интересный, этот цвет, бирюзовый. Не синий и не зеленый, середина на половину. Чуть перельешь зеленого и получится рождественская елка. :-)
И на фотографиях он не всегда получается, фотоаппарат то и дело норовит его в синий или зеленый переделать.
И вот что у меня получилось. Но сначала вопрос: какого цвета река?

А это привет от желтой недели. Я этим проектом заразила знакомых, теперь мне подкидывают фотографии.


Ну, и остальное.


Про цвета двери и мальчика можно поспорить, но вот эти - это точно бирюза.



Еще одна из подкинутых фотографий. Ребята изобразили французский флаг, а мне видится другое. Это наша бирюзовая неделя, передающая эстафету малиновой, а там и до черно-белой недалеко.


И для поднятия спортивного духа. Тадаммм!!!


Всем доброго дня! Приятных выходных! Хорошо отдохнуть!

Commentaires

  1. Lovely pictures Svetlana ♥
    Have a great Sunday

    RépondreSupprimer
  2. Компания в джинсах разного цвета - наши люди! :)) Света, молодец! Цвет сложный, и вроде не редкий, но и нечасто встречающийся.... Ты справилась!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, спасибо! Цвет, на самом деле, непростой. Уф! На очереди следующий непростой - фуксия.

      Supprimer
  3. Светик, опять "впереди паровоза"! Какая же ты шустрая! Река на мой взгляд нефритовым цветом хотя экран моего компьютера стал глючить, как и я:)) французский флаг улыбнул! Дом с бирюзовыми ставнями, красавец.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, спасибо! И, похоже, твой комп. не глючит. Я так тоже думала, просто за фотоохотой глаз замылился. А про дом... Представляешь, я могла пройти мимо! Если бы меня не толкнуло что-то обернуться, я бы его и не заметила.

      Supprimer
  4. Фотографии интересные. А цветопередача сложнейшая штука. Молодец:-)))

    RépondreSupprimer
  5. Свет, ты такая молодчинка, что справилась с этой непростой задачей! Я вот тоже тянула до последнего:) У меня река зеленая:) Хотя мой монитир, тоже -что баловаться стал:)
    Домик, со ставнями класс:) Бирюзовый "Агрегат":) повеселил:)
    Шикарная фотка от друзей с гусеницей:) Я долго не могла понять, что это, а потом только увидела кросовок:) Передавай респект фотографу:)
    Ребята в джинсах тоже молодвы:) Вообще классно, что другие заряжаются:) Меня это очень радует:)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, спасибо! Я старалась. В агрегат я сама влюбилась с первого взгляда, муж аж приревновал :-))) ( это чудо у него на работе стоит). А с автором подкинутых фотографий познакомлю в черно-белой неделе. ;-). Интрига. Но ждать осталось недолго. ;-)

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés