Processus simultané de la couture. Une trousse.Etape 1.


СП по пошиву косметички. Этап первый.

Добрый день!
Рада приветствовать вас на моем первом совместном проекте! Спасибо тем, кто со мной уже не один месяц и спасибо тем, кто присоединился сразу после объявления СП. ПЧелок у меня заметно прибавилось.:-)))

Иностранных желающих у меня не объявилось, так что весь СП будет на русском. Ура!

Надеюсь, все вы готовы начать. Как ваши красивости? У меня получилось вот так:





Вполне хватает припуска 2-2,5 см.
Тем, кто не успел закончить, у вас еще неделя на завершение. А сегодня мы поработаем с молнией.

1. Итак, раскрой. Из всех тканей, что у нас есть ( основная, подкладочная, клеевая, синтепон, ткань для стежки) выкраиваем по 
-две полоски шириной 4 см, длина полосок равна всей длине вашей молнии. (У меня длина молнии 30,5 см, в готовом виде ее длина будет 28 см.) ( т.е. мои полоски 4*30,5см) и 
-полоску шириной 7,5 см, длина полоски = 68см - длина молнии в ГОТОВОМ виде + (2-2,5 см)
   У меня полоска получилась  68 - 28 + 2,5 = 42,5 см

Примечание: 1.Из всех тканей, кроме клеевой, я выкроила полоски по-шире и по-длиннее. При машинной стежке, если нет шагающей лапки, ткань собирается ( урабатывается). И, как я и предполагала, у меня подсела клеевая, утащив за собой основную ткань. Убрать лишнее легче, чем наращивать недостающее.
Смотрите по вашей ткани, если она ооочень плотная, может, вам синтепон и не нужен. 



 2. Идем на утюг. Проклеиваем клеевой детали из основной ткани и слегки проутюживаем ситепон, чтоб он немного уменьшился в объеме.
 Складываем бутерброды из подклада, синтепона, ткани для стежки и стегаем, кто как привык: на машинке или на руках. Проутюживаем наши бутерброды.

Примечание: у меня синтепона в хозяйстве не нашлось, я взяла стеганный подклад. Это мне немного облегчило работу



 У нас получилось 6 полосок. Теперь их можно подровнять. Те, у кого есть нож и коврик для пэчворка, радуются жизни! Остальные - со мной. Я взяла у мужа нож, про который мне было сказано, что он режет все (!). Дудки! Мою ткань он не разрезал, но оставил очень удобные следы, которые мне и помогли. Те, у кого нет ножа, обходятся подручными средствами. Я пока подровняла только маленькие полоски.


Это большая полоска, маленькие сфотографироваться не догадались.


3. Большую полоску можно отложить. 
Берем маленькую полоску из осн. ткани и складываем ее лицом к лицу с молнией, прокладываем строчку, ширина шва 1 см.







Примечание для тех, кто взял две маленькие молнии: отметьте середину полосок, у молний загните тесьму и приложите их к середине полосок. Пришивать молнии лучше, начиная от середины.



Тоже самое проделываем с другой полоской ткани: складываем лицом к лицу с молнией и прокладываем строчку, ширина шва тоже 1 см.




4. Далее кладем на стол стеганную датель лицевой стороной вверх, на нее накладываем нашу молнию, и строчку в строчку пришиваем деталь подклада.




Повторяем операцию с другой такой же деталью. Здесь нужно контролировать уже пришитый подклад, чтоб он не подлез под лапку. Тогда придется переделывать. 




Примечание: можно притачать полоску из осн. ткани и подклад с одной стороны молнии, заутюжить швы. Потом так же притачать полоски с другой стороны,заутюжить швы.

5. Теперь разутюживаем наши детальки. Подрезаем припуск на шов у  подклада до ширины 0,5 см. Снова утюжим. На этом этапе чувствую себя скульптором. Девочки, работаем ручками! Смотрите, не обожгитесь!




6. По лицевой стороне вдоль молнии прокладываем отделочную строчку на расстоянии 0,5 см. Вдоль длинных открытых срезов прокладываем строчку на расстоянии 0,5 см, соединяя осн. ткань и подклад. Конролируйте подклад, чтоб он у вас не загнулся и не лег складкой. Иначе придется переделывать.



7. Берем нашу ленту ( можно взять кусочек тесьмы или бейки). Нам понадобятся два отреза по 5-6 см ( кто делает сумочку, лучше взять 6 см, будет удобнее вдевать карабин) Складываем их пополам и притачиваем на концы молнии.



Примечание: вверху молнии сначала лучше  вручную соединить два хвостика и затем притачать кусочек ленты.



8. Проверьте ширину детали с молнией. У меня получилось 7,5 см. А у вас? 

Здесь строчка по краям еще не проложена. Забыла.
Теперь можно подровнять широкую деталь.

9. Складываем лицом к лицу деталь с молнией и широкую полоску, стачиваем по коротким срезам, ширина шва 1 см. С другой стороны, изнанкой наружу, прикладываем стеганную деталь подклада, притачиваем строчка в строчку. ( кто хочет, может стачать этот бутерброд в один присест. :-))
Отворачиваем полоски, заутюживаем. 


Проверьте, прямая ли у вас получилась полоса и какой она длины. Длина должна быть в пределах 70-70,5 см. 
Если получилось длиннее, подровняйте короткий срез. Длина подклада здесь должна быть на несколько миллиметров короче ( 2-3 мм), особенно если вы работаете с синтепоном.

У меня 70,5 см.
Вдоль шва, которым сшили бутерброд, срезаем у подклада припуски на швы на ширину 0,5 см и по лицевой стороне прокладываем отделочную строчку на 0,5 см от шва. ( здесь должно быть фото, но его нет. Строчку можно посмотреть на последней фото поста.)

10. Складываем широкую полоску из основной ткани и деталь с молнией лицом к лицу. 


Стачиваем, ширина шва 1 см. То же самое проделываем с подкладом, подклад пришиваем строчка в строчку. Вот такая "зигугу" у нас должна получится в итоге. :-)



Выворачиваем колцо из осн. ткани. Слегка заутюживаем шов. Измеряем получившуюся окружность. По лицевой стороне должно быть 68-68,5 см. Проверьте по выкройке овала.



Если все хорошо, вдоль шва, который только что сделали, срезаем припуски на швы, оставив припуск на шов подклада 0,5 см и припуск на шов широкой полоски 1 см.
Заутюживаем швы, прокладываем отделочную строчку вдоль шва, который только что сделали, на расстоянии 0,5 см.

Вдоль длинных срезов широкой полоски прокладываем строчку со стороны подклада на расстоянии 0,5 см, соединяя осн. ткань и подклад.



Вот то, что должно у вас получиться на первом этапе. :-)


Я желаю вам всем удачи!
Если что-то непонятно, задавайте вопросы. Обсудим.
Встретимся через неделю. Готовьте свои красивости!

Commentaires

  1. This is a great tutorial Svetlana - thank you so much! I have neither sewing machine nor able to use a sewing machine! But, you encourage me a lot!

    RépondreSupprimer
  2. Такой подробный МК надо послать на конкурс! Очень-очень все здорово изложено и сфотографировано! Просто замечательно! СПАСИБО!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Аня, у меня прям гора с плеч. Спасибо! Я вымучила эту модель, хотела, чтоб другим было по-легче. :-)

      Supprimer
  3. Ой!!! Опаздываю, очень-очень! Надо спешить!
    Светлана, все классно и подробно! Как догоню - отчитаюсь! Я ведь так ничего и не вышила:-(((((

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. А вот спешить не надо. Мы это уже обсуждали. ;-) Первый этап самый трудоемкий, второй - по-проще и по-легче. Если без украшательств, так там вообще делать нечего. В третьем тоже особо работы не много, он может быть сложен для понимания. Так что, не спеши!

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés