Processus simultané de la couture. Une trousse.Etape 3.


СП по пошиву косметички. Этап третий и последний.


Здравствуйте, участники моего СП!
У всех все получилось? Можно продолжать? А надо ли??? Все сидят, как мышки. Ни показов, ни вопросов. А я, как ежик в тумане. Аууууууу! Где вы все?
В последних числах ноября открываю галерею косметичек. Готовьтесь!!! Вот там и посмотрим, кто и что у меня отшивал. :-)

Итак, продолжаем. Этап третий и последний.

1. Если вы все правильно сделали на прошлом этапе, то у вас на овалах должны быть метки линий середин по вертикали и горизонтали.



 Теперь нам нужно найти соответствующие им метки на детали с молнией. Для этого мы складываем эту деталь пополам, совмещая поперечные швы. На сгибах со всех сторон ставим метки. (Их должно быть 4!) ( Я делаю небольшие надрезы.)


 Складываем эту деталь снова пополам, совмещая только что поставленные метки. На получившихся сгибах ставим еще 4 отметины.

2. Берем нашу вышивку и складываем ее лицом к лицу с деталью-молнией, совмещая наши метки. Не перепутайте верх с низом!!! Молния должна быть со стороны верха вышивки.



Стачиваем две детали, прокладывая строчку по детали с молнией и припосаживая овал. Ширина шва 1 см. Потом можно приутюжить шов. Выверните то, что получилось. Посмотрите, ровно ли втачан овал. Исправьте, если что не так. Другого шанса у вас не будет. :-)

Если у вас овал получился маленьким и не припосаживается совсем, начинайте кричать "Караул!", потом укоротите деталь с молнией и сделайте метки заново. 

3. Положите отшитую деталь на поверхность, как на предыдущем фото, прижмите молнию к центру овала и накройте это все деталью-подкладом лицевой стороной внутрь. ( Кстати, вы определились, с какой стороны у вас будет карман??? У меня он на внутренней стенке сумки, поэтому сейчас я беру деталь без кармана.) 




Совместите метки овалов и притачайте подклад шов в шов, оставив отверстие для выворачивания. Следите, чтоб подклад не сложился в швах в складки, он это любит делать, особенно на поворотах. Должен получиться вот такой пирожок, внутри которого деталь с молнией:



Срежьте припуски на швы подклада и синтепона до ширины 0,5 см. Выверните ваш пирожок. Работаем скульптором! Сформируйте ваш овал, выворачивая швы. Отутюжьте, как рукав на пиджаках, примерно вот так ( все припуски смотрят на овал):


Полюбуйтесь на вашу работу. Хороша!


4. Очень важно!!! Откройте молнию!!!

5. Выверните деталь. ( у меня молния пока не расстегнута. Но через несколько сантиметров шва у меня закончится нижняя нитка и я вспомню про молнию. Мне повезет! ;-))


... и накройте вторым овалом, совмещая метки:


Притачайте второй овал, ширина строчки 1 см. Строчку прокладываем по детали с молнией, так легче контролировать овал, когда его надо припосадить.
Можно приутюжить шов. Должно получиться вот так ( только что пришитая деталь находится внизу и молния уже расстегнута):


Оставляем то, что мы сшили, в таком положении, приминаем все сооружение к центру, накрываем оставшимся овалом-подкладом лицевой стороной внутрь, совмещая метки только что пришитого овала и подклада, располагая вход в карман со стороны молнии:


Вся ваша косметичка должна находится внутри такого пирожка. Притачиваем подклад строчка в строчку, оставляя отверстие для выворачивания. Выворачиваем. Косметичка должна вывернуться на левую сторону. И вот теперь те, кто не открыл молнию, вспомнят мои слова. ;-)


... потому что мы выворачиваем косметичку на лицевую сторону через открытую молнию:


И снова работа скульптора. Формируем второй овал, расправляя швы руками. 
Нам все нравится, мы довольны! Зашиваем отверстия для выворачивания потайным швом. 
Утюжим, используя подручные средства, специальные подушечки, насадки к гладильной доске и т.п. Я сворачиваю махровое полотенце.

Те, кто шил косметичку, могут поставить ее на видное место, любоваться ею, нахваливая себя любимую. Вы закончили!
Те, кто шьет сумочку, делают то же самое, но не долго! Возвращайтесь, нам еще ремешок делать!

Посмотрите на свой карабин. Какой ширины ремешок ему подойдет? Выкраиваете полосу ширина= две ширины ремешка + (2 -2,5 см). Длину я делаю 100-115 см в готовом виде ( а значит + 2 см на припуски+ 2*2,5 см на загиб ремешка ). Проклейте ваш ремешок дублерином.  Заутюжьте припуски на швы на изнанку. Я использую для этого картон, ширина которого =  две ширины ремешка.



Такой способ подойдет для неплотных тканей.
Сложите ремешок пополам. Проложите строчку по сгибам, чуть натягивая на себя нижний слой ткани.

Второй способ обработки ремешка:
так же кроим ремешок, так же его проклеиваем клеевой, заутюживаем припуски.




Сгибаем ремешок пополам вдоль длинных срезов лицевой стороной внутрь, прокладываем строчку по коротким срезам и немного вдоль длинного. Оба конца ремешка обработать одинаково.



Срезаем припуски, выворачиваем. Красиво оформляем уголки. Девочки, я сказала " красиво", а не как у меня.


Прошу прощения за нитку не в тон, пример выполнялся на лоскутке.
Складываем ремешок пополам. Прокладываем строчку по сгибам, чуть натягивая на себя нижний слой ткани. Постоянно проверяйте равномерность укладывания ремешка. Верхний слой не должен пузыриться.




Проденьте ремешок в карабины и закрепите концы ремешка швом на машинке или на руках.








Все. Ваша сумочка готова!




Я желаю вам удачи! Этап на самом деле не такой сложный, как может показаться.

Буду ждать ваши работы!

Commentaires

  1. Блоггер опять куда-то сообщения девает( Свет, не ушел мой коммент в спам или в проверку?

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Юля, странички иногда загружаются неправильно. Если под рамкой сообщения справа напротив синей кнопки "Печатать" нет маленького квадратика " подписаться" ( или что-то похожее на это), комментарий не пройдет. Он уйдет в никуда. В этом случае я завожу текст комментария в память компа как "скопировать - напечатать".

      Supprimer
    2. Вот в том-то и дело, что квадратик был)
      Я писала, что сумочка просто великолепная! Обязательно сошью себе такую, как только время появится) Форма уж очень нравится!

      Supprimer
  2. Света, очень интересная форма у сумочки! Любуюсь издали, третий сп уже никак не потяну, итак в двух уже в отстающие попала...

    RépondreSupprimer
  3. Πάρα πολύ ωραία δουλειά και ωραίο θέμα για τσάντα !!!!
    Οι οδηγίες σας πολύ ενδιαφέρουσες !!!
    Καλό Σαββατοκύριακο !!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Σας ευχαριστώ πολύ! Καλό Σαββατοκύριακο!

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés