Processus simultané de la couture. Une trousse.Etape 2.

СП по пошиву косметички. Этап второй.

Добрый день!

Надеюсь, у всех получилось отшить первый этап, у всех готовы серединки, и мы можем продолжать.

1. Итак, из всех тканей, что у нас есть ( основная, подкладочная, клеевая, синтепон, ткань для стежки) выкраиваем большие овалы. Все детали, кроме клеевой, я выкроила по-больше. 
При машинной стежке, если нет шагающей лапки, ткань собирается ( урабатывается). Убрать лишнее легче, чем наращивать недостающее. И, забегаяя немного вперед, скажу, у меня подсела клеевая, как я и предполагала. Того запаса, что я дала, мне вполне хватило, чтоб не впасть в отчаяние по поводу нехватки ширины. :-)

За картонкой спрятался подклад.
 2. Идем на утюг. Проклеиваем клеевой детали из основной ткани и слегки проутюживаем ситепон, чтоб он немного уменьшился в объеме.
 Складываем бутерброды из подклада, синтепона, ткани для стежки и стегаем, кто как привык: на машинке или на руках. Проутюживаем наши бутерброды.



3. Кто делает карманы, на выкройке овалов проведена медиана. Она там не просто так. Сгибаем по ней выкройку и выкраиваем карман. ткань для кармана выбирайте сами: основная, подклад в 1 или 2 слоя, видела даже сеточку. Я сначала прошила 2 слоя подклада вместе, проутюжила, потом выкроила кармашек. Обработала край бейкой.




4. Ровняем детали по выкройке, пристрачиваем карман к одной из деталей подклада, ширина строчки 0,5 см. ( Упс, фотографии всех деталей нет, подклад можно посмотреть на последней фото поста).



Переносим линии середин по вертикали и горизонтали на детали. Я сделала только метки по краям.


5. Начинается самое интересное! Берем нашу красивость. Нам хватит припуска на швы 2-2,5 см. Прокладываем шов вперед иголкой по окружности овала, нитку берем по-длиннее, никаких узлов быть не должно. Можно проложить 2 параллельные строчки.


Берем нашу картонку, укладываем ее в центр, совмещая метки линий середин по вертикали и горизонтали. Затягиваем осторожно нитки. Не порвите! Тогда надо будет строчки прокладывать заново.



Смотрим, что получилось с лицевой стороны.




Если ничего не косит, если все нравится, осторожно приутюживаем.


Осторожно вынимаем картонку, потом снова проутюживаем.


Срезаем припуски до ширины 1-1,5 см и срезаем "петушки".




Выдергиваем нитку. Вот так у меня получилось. А у вас?



6. Берем один из овалов из основной ткани, переносим линии середин по вертикали, горизонтали на лицевую сторону. То же самое делаем с вышивкой. Укладываем наш овал.

В следующий раз попробую приклеить вышивку, а не прикалывать булавками.
По краю овала прокладываем строчку в 2 мм.


Если у вас после притачивания запузырился овал, отпарьте его с изнанки и разгладьте руками от середины к краям. Не обожгитесь!

Берем тесьму, проутюживаем и укладываем ее по контуру овала с помощью утюга.

На безобразие внизу смотреть не надо, это неудавшийся фокус. Тесмьу укладываем ровненько по контуру.
Хотя если ооочень хорошо подумать то фокус может получиться. Я даже знаю как. А вы?
Притачайте тесьму. 
Я ее не приметывала, убрала булавки. Сделала строчку 2 мм, и на малой скорости, левой рукой укладывая тесьму, правой слегка подтягивая на себя овал, притачала тесьму. Кончик загнула и пришила. Для надежности можно еще и проклеить.
 Если у кого-то есть другие предложения по прятанию кончиков, пишите в комментариях!
Отутюжьте тесьму. Если надо, проложите вторую строчку параллельно первой.
Если у вас пузырится овал, отпарьте его и сутюжьте. ( поводите утюгом от краев овала к середине. Я не водила, я просто тупо немножко постояла :-) )
У меня было так


...а стало так


Ну вот, на этот момент у нас должно быть четыре таких детали.



Желаю всем успехов! Не спешите все отшить быстро. Шовчики надо любить, тогда они ответят вам взаимностью. :-)

Задавайте вопросы! Если их не будет, я решу, что общаюсь с пустотой. ;-)))

Commentaires

  1. Yesterday I saw a wonderful Berlin work on your page but it disappeared :o
    Thank you for the tutorial. It is very useful ♥

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Oh, I know what you mean. This articke will be published in 10 days. I have some articles for publication. Each comes in its time.

      Supprimer
  2. У меня вопрос! Где взять пару лишних часов в сутках? Шучу.
    Светланка, спасибо за такой подробный, курс все очень понятно! Эх, а вышивка укоризненно поглядывает на меня с дивана, и кажется ревнует к компьютеру ;-)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Ой, Алена! Я бы предпочла пару лишних рук. Хотя ни руки, ни часы лишними не будут. Скорее дополнительными. :-)

      Supprimer

Enregistrer un commentaire

Articles les plus consultés