Отправила посылку через Mondial Relay.

 Cette article en Français

Здравствуйте, мои читатели,

Сегодня я хочу вам рассказать, как я пыталась отправить посылку через Mondial Relay. Случилось жто две недели назад.

Для тех, кто не знает. Есть во Франции метод отправки-доставки посылок типа на попутках. Пункты приема-выдачи могут быть где угодно: в магазинах, аптеках, в ремонте обуви, журнальном киоске и т. п. Грузовики привозят товар в магазин и попутно развозят посылки.
Однажды я зарекалась использовать Mondial Relay, но покупатели на Vinted предпочитают этот вид доставки, и я сдалась. А зря, интуиции надо верить.
Тогда я потратила час, чтоб найти пункт приема. Четыре точки, которые я посетила, или больше не работали с Mondial Relay, или временно прекратили этот сервис. Благо, я была на машине, знакомый любезно согласился помочь. С пятой попытки, в какой-то глуши, мне все-таки удалось отправить заказ.
Меня тряхнуло порядочно, я нервничала, комендантский час приближался. Я не переставала себя спрашивать : «А оно того стоит?»
Я по-прежнему доверяю только Почте. Она была, есть и будет моим любимым способом отправки.


Сегодня эта история имеет продолжение. Подружка, живущая тоже во Франции, отправила
мне посылку через Mondial Rolay. Я должна ее получить. По выбранному отправителем адресу посылки больше не принимают. Надо выбирать адрес доставки. В нашем городке пунктов приема больше нет, закрылись. Остаются пункты приема в соседних городках. Вот, ищу, куда можно безопасно дойти пешком или куда меня довезёт автобус. Или муж на машине. Это уже как повезёт.
А вы каким доставками пользуютесь? И каков в них уровень обслуживания?

Вот такая вот история...

Всем хорошего дня
Пока-пока
😀

Commentaires

Articles les plus consultés